От чего подходит амортизатор багажника на опель астра н

Тема: «Устали» стойки двери багажника.

«Устали» стойки двери багажника.

Сегодня на мойке одновременно 2 умерли газовые опоры багажника.
Чуть крышкой не прибило мойщика

Переписал код с опор, пробил код в Экзисте И. офигел.

13220165 Газовые опоры багажника цена: 9 171,89р.

Это что?

Нашел другие уже в 10 раз дешевле. Че то не понял, почему такая цена, по первой номенклатуре?

GTC причем аналогов нет. Залез на Elcats, там этот газовый упор по 850 рублей. Фирмы Дэлло. Оригинал 2500, но код абсолютно другой. Не такой как у меня на родном.

13220165 Можешь сам «пробить» если не веришь. Я же этот артикул не из головы придумал. 😡

Это номер детали, он с католожным номером не имеет ничего общего.

Добавлено спустя 2 минуты 54 секунды:

Да я уже понял. Заказл короче Дэлло. Придут посмотрим.

Добавлено спустя 2 минуты 4 секунды:

Febi 27619 Амортизатор газовый крышки багажника 901,98р.
Kilen 444067 Упругий элемент, крышка багажника / помещения для груза 1 033,54р.
Lesjofors 81 634 67 Амортизатор багажника 1 086,54р.

Именно это и заказал, Но. только мне подешевле обошлись, И. самое главное.

Сегодня когда менял, выяснил. «Умер» только один амортизатор.
На одном аморте дверь не держится. Короче один остался прозапас )))))))))))))

Как на седане вообще возможно «умирание» стоек.

там крышечка то вообще ничего не весит по сравнению с хэтчем.

Читайте также:  Можно ли поставить мкпп вместо вариатора

Как на седане вообще возможно «умирание» стоек.

там крышечка то вообще ничего не весит по сравнению с хэтчем.

Изморозь на штоках продирает сальники и давление больше не держится. Жидкость тупо гоняется туда-сюда.

Вот и у меня сломался один амортизатор. Умирал долго, около года приходилось чуть помогать крышке подняться до конца. А вчера просто вытек маслом под фонарь, куда стекает вода от дождя или мойки. Второй амортизатор работает и выглядит нормально.
Для замены подобрал Stabilus 0752VQ. Это правильная замена? Оригинальный номер 24463829 очень дорогой. Знающие люди, подскажите, пожалуйста, амортизаторы меняются поодиночке или сразу оба два вместе?
Дело в том, что в магазинах их продают по одной штуке, т.е. у продавцов в наличии есть только 1 шт.
В интернет-магазинах тоже по одной штуке от нескольких поставщиков.
Если амортизаторы меняются парой, то принципиально или нет ли брать сразу пару из одного источника с одинаковым возрастом и сроком хранения?

Источник

Opel Astra Черная Молния › Logbook › Замена задних амортизаторов Опель Астра Н Седан

Что сказать, заменил задние амортизаторы, ничего абсолютно сложно в этой процедуре нет …

А теперь немного предистории… Летом 2016 года предстояла небольшая поездка по федеральной трассе М5 по маршруту — Снежинск — Пенза. Ничего сложного, все как всегда 🙂 Так вот, за неделю до поездки подготавливаю авто к дороге, разбираю инструменты и барахло в багажнике и решаю покачать «задницу» машины — нажал посильнее, отпустил и … пля, она не встала как всегда вверху а продолжила колебания — задние аморты мертвые … епрст, вот только по весне все было нормально… блин, есть неделя, а заказы с магазина запчастей (емекс — нереклама) идут в среднем за 9-10 дней до нашего города, ехать за двумя амортами в Челябинск или Екатеринбург нет никакого желания… чтож, решено, буду ехать с учетом знаний об отсутствия задних амортизаторов… а в Пензе через учетку брата буду заказывать амортизаторы и менять уже там.

Читайте также:  Можно ли залить концентрат антифриза в двигатель

Выбор после чтения базы знаний в интернете пал на амортизаторы фирмы Sachs 313 482 за 2424 рубля за штуку на тот момент. Все пишут что они якобы идут в оригинале, посмотримс 🙂

Итак, нам понадобится головки ТОРКС на 20 и 18.

Собственно домкрат и любой пенек под заднюю балку автомобиля.

Откручиваем колесо, наблюдаем сами аморты и два болта. Подставляем под балку «пенек», скручиваем болты и снимаем амортизатор.

Вот он в сравнении с новым.

Заодно проверим целостность пружины и колодок тормозных…

Прокачиваем новый амортизатор по инструкции и …

устанавливаем на свое рабочее место, протягиваем болты …

Проделываем аналогичную операцию с другой стороны …

Что сказать, правый амортизатор был совсем «труп» — вообще, совсем, сложился и незахотел обратно … левый легко перемещался, но хоть не складывался как правый … 🙂

Поведение стало немного собраннее, но особой разницы с отсутствием оных честно незаметил, видимо непопадал в это время на «волновые» участки или сильно побитые дороги и большую скорость, но в общем машинка стала четче управляться при перестроениях резких.

Итого, старые отходили примерно 90 тысяч километров, и были заменены на 94 тысячах.

Денег затрачено 4 850 рублей и час абсолютно неспешной работы 🙂

Opel Astra 2008, engine Gasoline 1.8 liter., 140 h. p., Front drive, Manual — DIY

Comments 21

Нижний болт не уже втулки сайлентблока?

Подскажите при откручивании верхнего болта крепления амортизатора гайка там приварена?

Такие ставил за 3200 только)

.Такой вопрос, ко всем опелеводам!
А какие мягче?! И передние тоже

Источник

Как сделать быстро и легко
Adblock
detector