От чего подойдут стойки амортизатора на тойота спринтер 1993

Toyota Sprinter › Бортжурнал › №3. Ремонт подвески.

Всем привет тем, кто читает данную запись! Речь конечно же пойдет о подвеске!
После покупки Sprinter’a я проехал на нём уже как 1.5 года. Подвеска конечно же требовала внимания т.к. за всё время прибывания его в РФ она делалась всего один раз! Мне повезло ещё, то, что я знаю первого владельца этого а/м,он на ней отъездил 7 лет и вот он, то и делал подвеску, потом он его продал другому своему знакомому(его я не знаю), который отъездил на нём 4 года, так он вообще в машине ничего не делал ( поменял перед продажей задние пружины) и только менял масло и добавил косяков по кузову. Ну и в итоге Sprinter попал ко мне в руки.
Подвеска же конечно требовала огромнейшего внимания. И начал я всё по-маленьку закупать: стойkи(передние и задние), пружины, наkонечниkи рулевых тяг, шаровые, сайлентблоkи, рулевые тяги, отбойниkи, изоляторы пружин, пыльниkи. Что-то покупал у нас на «Фортуне» в ТЦ «Автоград»,а, что-то заказывал с емекса. И вот к маю 2014 года(как я и планировал) всё было закуплено и требовало установки.
И так начал я всё это дело с передней подвески.
Передняя подвеска.
Открутил 3-и гайки опоры чашки

и пытался открутить два болта крепления стойки к ступице…,

…, но пришлось из срезать болгаркой…

…, когда срезал и выбил остатки болта с отверстия ступицы, то вот теперь полноценно стойка была снята., Практически такая же процедура и была с 2-й стойкой, но уже без среза болтов крепления стойки к ступице, открутились сами.

Отдельно скажу про продукцию TBK. Очень качественная продукция и выпускается только по оригинальным номерам завода изготовителя а/м. Сам завод данной компании расположен в Japan и больше нигде заводов нет!

Процесс сборки также не сложен как и разборка.
Важно! Перед использованием новой стойки (установки), стоит прокачать шток раз 10-ть! Взял нижнюю опору чашки стойки ( под пружину) установил её(просто ложится на нижнюю опору чашки)

Читайте также:  Можно в жигули залить антифриз

Потом поставил отбойник(натянув его на шток)

Следующие это пружины, поставил и стянул специальными стяжками.

Затем поставил пыльник.

После всего этого сверху на шток ложится опора и наживляется гайкой. Так собралась 1-я стойка. Со 2-й всё тоже самое.

Стойки собраны и наживлены на верхних 3-и болта опоры чашки т.к для простоты и удобства в дальнейшем не мешало мне менять шаровые.

Так я принялся за шаровые.
Шаровая снимается очень легко, крепится она к рычагу и ступице.

Ну и собственно сама старая шаровая.

На рычагах сайлендблоки сам менять не стал т.к. их выприсововать и вприсововать нечем, поэтому это дело оставил за сервисом., в сервисе позже заменили их.
Наконечники рулевых тяг меняются тоже просто. Рулевые тяги менять не стал т.к. оказалось, что они ещё «живые», поэтому выкрутил наконечники и в крутил новые. Передний стабилизатор в моей комплектации не предусмотрен заводом, поэтому втулки стабилизатора и линьки мне не требуются.
Так же были установлены проставки 20мм на перед, стойки поставил. На этом передняя собрана.
Задняя подвеска.
По задней подвески, а в частности по стойкам там всё тоже самое. Крепится к чашке так же на 3-и болта и к ступице колеса так же на 2-а болта, поэтому описывать процесс не буду, дополню лишь, то, что мне как и на передней подвеске пришлось спиливать 2-а болта крепления стойки к ступице. Пружины менять не стал(как говорил уже, что предыдущий владелец перед продажей их заменил, новые пружины оставил).

Дополню лишь фото собранной стойки.

На закупку з/ч у меня ушло 23754 руб. Как я писал выше мне в сервисе заменили сайлентблоки переднего рычага и подшипник ступичный, отдал за работу 1500 руб.. С зади сайлентблоки менять не стал т.к. оказалось, что они ещё живые(теперь лежат дома) и сделал развал отдав 700 руб. за перед и зад. За визит в сервис и развал у меня получилось в общем 2200 руб.
По стоимости:
В скобках указаны оригинальные номера по каталогу. Всё, что за скобками-устанавливалось!

Читайте также:  Отзывы об амортизаторах kyb для 2101

Cтойки передние 2 шт. (оригинальные Toyota 48510-12750 и 48520-12630), КYB-334176 и 334177(шток на 22)-6300 руб.

Пружины передние 2 шт.(оригинальные Toyota 48131-1K740 и 48131-1K720), OBK-C4T11471-2100 руб.

Изолятор пружины(нижняя) 2 шт. (оригинальная Toyota 48158-12030), TBK-48158-12030-930 руб.

Пыльники передние 2 шт. ( оригинальные Toyota 48157-12060), TBK-48157-12060-950 руб.

Отбойники передние 2 шт. ( оригинальные Toyota 48331-01030 или 48331-12120), RBI-T1428F-234 руб.

Стойки задние 2 шт. ( оригинальные Toyota 48530-12550 и 48540-12490), KYB-333116 и 333117 (шток на 20)-4220 руб.

Пружины задние 2 шт.(установил от Spacio AE111N, но потом снял и поставил старые) ( оригинальные Toyota 48231-1E250), от Spacio OBK-C4T18832, для Sprinter OBK-C4T15902-1378 руб.

Изолятор пружин 2 шт. ( оригинальные Toyota 48258-12030), Febest-TSI11OR-622 руб.

Пыльники задние 2 шт. (оригинальные Toyota 48559-12070 или 48559-12080), Hanse-HR822058-480 руб.

Отбойники задние 2 шт. (оригинальные Toyota 48331-01030 или 48331-12120), Shmaco-STC04106-450 руб.

Шаровая опора 2 шт. ( оригинальные Toyota 4330-29375,4330-29265 или 4330-19095), 555-SB-2992-1400 руб.

Наконечники рулевых тяг 2 шт. ( оригинальные Toyota 45046-19175, 45046-29305, 45046-09011, 45046-29265 или 45046-09030), CTR-CET59-700 руб.

Сайлентблоки задние, переднего рычага 2 шт. ( оригинальные Toyota 48075-12031), SAT-ST-48075-12031-730 руб.

Сайлентблоки передние, переднего рычага 2 шт. ( оригинальные Toyota 48654-12090), SAT- ST-48654-12090-300 руб.

Сайлентболоки задних поперечных тяг 8 шт. ( оригинальные Toyota 48725-12180), SAT-ST-48725-12180-1200 руб.

Сайлентблоки задних продольных тяг 4 шт. ( оригинальные Toyota 48725-03010, 48725-06020 или 48780-YV010), RBI-T25C020-760 руб.

Подшипник передний ступичный 1 шт. ( оригинальный Toyota 90369-38011 или 90363-38006), NSK-38BWD12CA133SD-850 руб.

Общая сумма с работой в сервисе, развал схождением и з/ч равна 25954 руб.
Пробег на момент ТО: 299900т.km

Запись от 27.06.2015г.
Продолжу тему подвески. Вообщем не долго была моя радость «взбитой подвески»! Ровно год отъездил я на сайлентблоках передних фирмы «SAT»,да этого и стоило ожидать, что их хватит не на долго т.к. «Made in China», но понял я это поздно…ровно тогда, когда подвеска начала брякать, а ещё и, что-то подстукивать слева(как оказалось эта была тяга, та самая тяга, которая год назад ещё была «живая»), ладно хоть в запасе были те, которые я купил ещё год назад, но опять же она SAT
Вообщем решил я заказать полиуритан, всё там же на емексе фирмы «Точка опоры» и «Фортуна»,желтые и синие.
Спустя дней 8-12 я поехал и забрал свой заказ.Вот они.

Читайте также:  Поиск амортизатора по каталогу запчастей

Как оказалось там даже была специальная смазка в комплекте для смазки сайлентблоков перед установкой, чтобы в дальнейшем не было скрипов и т.п., ну и инструкция по установке.
Поехал в сервис, там сняли рычаги.

Для удобства сразу была снята и установлена рулевая тяга, так же были установлены сайлентблоки.
Передний сайлентблок переднего рычага.

Сделал развал перед и зад.
Теперь машина едет как надо, ничего не брякает и не подстукивает. Многие говорят, что на полиуретане машина становится жёстче, но я этого не заметил…может быть потому, что на задней подвески не стоит полиуретан, но подумываю о том, что наверное поставлю туда полиуретан.
По стоимости:
Передний сайлентблок переднего рычага 2 шт. Фортуна T221SR-1044 руб.

Задний сайлентблок переднего рычага 2 шт. Точка опоры 1-06-263-1338 руб.

По работе за замену сайлентблоков и рулевой тяги отдал 1300 руб.
Развал схождение 900 руб.
Общая стоимость вышла: 25954+4582=30536
Пробег на момент ТО 313307т.km.
Всем добра!

Источник

Как сделать быстро и легко
Adblock
detector