Подойдут ли амортизаторы от приоры на калину

Лада Калина Хэтчбек › Бортжурнал › Пришло время обслуживания!

В одной из прошлых своих записей я писал, что машинка начала капризничать, ломаться и проявлять характер. Где-то недели две назад, а может уже даже три, я таки добрался до сервиса.

Для начала, надо было поменять передние стойки и опоры передних стоек. Напомню, что я купил калиновские опоры АСОМИ Comfort Pro, но вот стойки пришлось подождать немного.

В конечном счете, я заказал стойки АСОМИ Kit Active, правда приоровские K170.2905.002/003. Очень сильно переживал, что опоры от Калины, а стойки от Приоры — могло не подойти. Брал стойки там же — в tuningclub.kz, обошлись в 16500 тенге с доставкой в Караганду.

На деле оказалось все не так страшно. Стойки оказались идентичными, правда в комплекте с опорами были дополнительные шайбы под шток, которые, как оказалось, ставить не нужно было. Кстати, из-за смены опор пришлось менять и отбойники с пыльником для стоек — опорам АСОМИ нужны «десяточные» отбойники с пыльником 2170.

Если кто ищет ответ на вопрос подойдут ли приоровские стойки на калину (бочка), то ответ таков — подойдут, но, возможно, потребуются приоровские опоры. В случае с АСОМИ, как оказалось, приоровские от калиновских отличаются лишь наличием шайб для штока в комплекте с калиновскими.

Старые стойки оказались совсем старыми. В общем, для меня это первая замена ходовки, и мне было любопытно, будет ли разница и как она ощущается в принципе.

Я не знаю сколько отъедили старые стойки. Кстати, когда их сняли, обнаружилось, что нужно подтянуть рулевую тягу — болталась.

В общем, в первый день собрать все не получилось — приехал в сервис после 4-х, потом выяснилось, что нужно менять отбойники и пыльники для стоек, в общем, пришлось перенести на следующий день.

Читайте также:  Ремонт авто своими руками видео рейка рулевая

На следующий день собрали все очень быстро. Новые стойки «задрали» перед машины, причем неплохо так. Пружины я не менял:

Не знаю кому как, но мне такое неожиданное завышение пришлось по нраву — пропало ощущение, что едешь «жопой по асфальту».

Опоры Асоми Комфорт ПРО действительно сильно отличаются от стандартных, хотя я бы не сказал, что все прям намного тише. С другой стороны, производитель заявляет, что тише всего на 4 ДБ, а это, в общем-то совсем незначительно (на уровне шепота). Поэтому основной фактор — надежность, который предстоит еще выяснить.

В общем, что касается подвески — я оказался доволен как слон. Машина едет 80-90 км/час, скорости не чувствуется вообще, приходится быть бдительнее — сейчас городские 60 км/ч кажутся очень медленными. Все очень плавно и мягко. Там, где раньше была «наждачная бумага» (чуялась почти каждая трещина на асфальте) — сейчас почти не чувствуется. В поворты, в которые я заходил на 40км/ч с сильным креном машина заходит практически без крена. В общем, подвеской я доволен как слон. Спасибо tuningclub.kz.
—————————————
Теперь по проблемам, о которых я писал тут:
Проблема №1 — не работают дворники. Решена. Очень долго искал редуктор, но не мог найти. Все было меньше диаметром, чем надо. Ротор просто крутился вхолостую в трапеции и все. Облазил весь авторынок на старом аэропорту, прокатался по всем магазинам. В итоге я нашел нужный редуктор на авторынке Орбита. Там дядька один наглый сидит, в будке «Нива-ВАЗ». Он залупил за него 15000 тысяч тенге, мотивируя тем, что брал по старому курсу рубля. Я плюнул на него и поехал в БИПЕК АВТО и взял трапецию в сборе за 12500 (редукторы там отдельно не продают). Пусть тот на Орбите дальше свой редуктор бесценный за 15000 продает.

Читайте также:  Отзывы об амортизаторах каяба для рено дастер

Проблема №2 — ремень генератора Лузар. Пока забил на него, но слежу за его состоянием.

Проблема №3 — Check Engine с кодами P0171 и P0134Решена. Заменили гофру для воздуха, а также свечи (ставил обычные, российские, за 880 тг, стандарт.)

Лампочка Check пропала практически сразу, как только отъехал с сервиса и больше не загоралась. БК Штат еще некоторое время показывал наличие ошибок, но через неделю все пропало.

Проблема №4 — Тянет машину в сторону. Решена после замены подвески и нового развала.

Проблема №5 — подтеки масла — пока забил.

Источник

Как сделать быстро и легко
Adblock
detector