Меню

Производство товаров для йоги

Производство товаров для йоги

Производство
YOGADRESS

Мы производим одежду из натуральных тканей и тканей, полученных искусственным путем из натурального сырья, поэтому она отлично «дышит» и тактильно очень приятная. Вся продукция YogaDress соответствует высоким экологическим стандартам и значительно превосходит требования ГОСТов по всем показателям. Чтобы получить ткань такого качества в нужной нам плотности и цвете, мы размещаем заказы на фабриках, имеющих европейский сертификат OEKO-TEX Standart 100, гарантирующий отсутствие в ткани вредных веществ и аллергенных красителей. Для нанесения принтов на готовые изделия мы используем краски на водной основе ведущего производителя Virus (Italy). Мы выбрали их не только потому, что они очень качественные, яркие, хорошо ложатся на ткань и устойчивы к многократным стиркам, но и потому, что Virus гарантирует соответствие продукции строжайшим экологическим ограничениям вредных химических веществ: краски не содержат ПВХ, фталатов и формальдегидов.

РАЗРАБОТКА И ПРОИЗВОДСТВО

При разработке моделей мы учитываем все особенности йоговской практики. Одежда хорошо тянется, у штанов и леггинсов – высокая посадка и комфортные пояса, у топов и маек – удобные пройма и горловина. При этом большинство моделей универсальны и подходят не только для йоги. В нашем ассортименте представлены модели для любых стилей йоги, от кундалини до аэро-йоги: л еггинсы и штаны свободного кроя, короткие топы и лонгсливы, футболки и туники, комбинезоны. Мы находимся в тесном контакте с преподавателями йоги и при разработке моделей следуем их советам и рекомендациям. И конечно же, наша продукция регулярно тестируется инструкторами ведущих йога-центров. Наше производство мы разместили в России, чтобы иметь возможность контролировать все его этапы и устанавливать доступные цены на продукцию. Высокие требования к работе швейных цехов и жесткий контроль качества позволяют нам свести к минимуму процент брака в готовой продукции.

Качество и безопасность одежды YogaDress подтверждены не только обязательными, но и добровольными сертификатами. В соответствии с протоколами испытаний, проводимыми аккредитованными лабораториями, такие показатели, как гигроскопичность, воздухопроницаемость, интенсивность запаха и другие не просто соответствуют государственным нормам, а значительно их превосходят, а вредные вещества и аллергены полностью отсутствуют.

ЧТО ГОВОРЯТ ЭКСПЕРТЫ РЫНКА

«Рынок одежды для йоги почти свободен, лидирует на нем YogaDress»

Олег Свечкин, генеральный директор магазина товаров для йоги «Рамайога»

«Мы начали совместную работу с YogaDress в 2011 году, когда на рынке одежды для йоги особо не было брендов. Практикующие йоги обычно занимались или в индийской, или в фитнес-одежде. Наш первый заказ в YogaDress был совсем маленьким — всего несколько позиций. Сейчас мы продаем одежды YogaDress минимум на 300 тыс. руб. в месяц.

Работа с натуральными тканями требует особого подхода, поэтому за производство такой специфической одежды берутся немногие, особенно учитывая высокую себестоимость натуральных материалов. Есть, конечно, и зарубежные бренды, работающие с природными тканями, но это уже не массмаркет, а премиум-сегмент, и сравнивать их с YogaDress некорректно».

Читайте также:  Разминка перед йогой для начинающих в картинках с описанием

«Yogadress – надежный и приятный партнер. Эта одежда продается у нас с момента своего появления на российском рынке и успела себя прекрасно зарекомендовать»

Дмитрий Костарев, учредитель сети магазинов товаров для йоги “Йогин”

Источник

Производство продукции для йога-центров

Швейная фабрика «Промошапка» осуществляет полный цикл производства одежды и товаров для спорта и отдыха, включая товары для йоги.

Изготовление продукции для йога-центров – относительно новое направление в работе нашей фабрики, тем не менее, уже сейчас мы готовы предложить вам всю необходимую для занятий продукцию.

Мы изготавливаем широкий ассортимент одежды для йоги: майки и футболки, штаны (брюки), а также костюмы в едином стиле. Если вы хотите приобрести большое количество изделий, например, заказать оформленную в одном стиле униформу для сотрудников или посетителей вашего центра с нанесением логотипа – мы готовы принять оптовый заказ и выполнить его в короткие сроки.

Кроме комфортной, не стесняющей движений одежды для занятий часто требуются специальные валики (болстеры) для йоги, а также подушки для йоги. Швейная фабрика «Промошапка» готова разработать дизайн с логотипом вашего клуба и изготовить партию любого объема. Наши товары изготавливаются в соответствии со всеми требованиями к занятиям йогой, они помогут клиентам вашего центра расслабиться и восстановиться.

Почему нас выбирают

Начиная с 1992 года «PROMOShapka» использует новейшие технологии в производстве продукции и управлении организационными процессами. Именно благодаря этому мы стали одним из лидеров отрасли. Использование современного оборудования, а также организация труда позволяет нам изготавливать до 10 тысяч изделий за смену.

Прямые поставки сырья и собственное современное производство

Высокое качество продукции

Подтверждено декларацией о соответствии Таможенного союза

Высокая скорость производства

Срок изготовления партии от 10 дней с момента подтверждения заказа

Быстрая и надежная доставка

320 сотрудников компании

У нас работают только опытные и профессиональные специалисты

Современное оборудование обеспечивает высокую скорость производства

7 000 м 2 производственных площадей

и 2500 м 2 складских помещений

10 000 изделий за смену

В короткие сроки швейные цеха переоборудуются согласно требованиям к пошиву изделий

Источник

Savasana: как запустить производство одежды для йоги

Анна Ларина пришла в бизнес по необходимости. Сначала помогала брату строить сеть интернет-магазинов, а потом создала собственный бренд мужской и женской одежды для йоги и фитнеса Savasana. Свою компанию она называет «новорожденной» и опасается делать поспешные выводы. Однако уже понятно: спрос на йогу растет, а вместе с ним растет потребность в специальной одежде.

О том, как начинался ее предпринимательский путь, Анна Ларина рассказывает порталу Контур.ру

Нефтянка и e-commerce

По образованию я юрист, окончила Московский институт экономики, менеджмента и права. Однако поработать по специальности мне не пришлось. В 2010 году, сразу после окончания университета, я попала в нефтянку, где два года была менеджером по продажам.

Читайте также:  Коврики для йоги йога мат

Каких-то конкретных бизнес-планов у меня не было, в предпринимательство пошла, потому что «хотелось кушать». Впервые в бизнес я попала во время моей пятилетней жизни в Египте, там я стала партнером и управляющим директором дайвинг-центра. Первый бизнес в Москве — сеть интернет-магазинов одежды и обуви в среднем ценовом сегменте — появился в начале 2012 года.

Этим проектом изначально занимался мой брат: он выступил инвестором интернет-магазинов, но из-за разногласия между партнерами бизнес начал проседать. Я решила взять на себя развитие этого направления: открыла шоу-рум, договорилась о продвижении с партнерскими ресурсами, наладила традиционные для электронной коммерции рекламные каналы. Через год нам удалось найти инвестора и продать довольно успешный бизнес — интернет-магазины Оденься.ру, «Лето-солнце», «Магазин желтых ботинок» и еще несколько небольших ресурсов.

Йога как бизнес

Вырученные от продажи деньги я вложила в развитие нового проекта — компании по пошиву одежды для йоги и фитнеса Savasana. В общей сложности первоначальные инвестиции составили 1 млн рублей. Бренд родился чуть больше года назад, а первая коллекция от российского дизайнера Марии Шишкиной была готова в сентябре 2013 года.

Свободную нишу на рынке — создание мужской и женской одежды для занятий йогой — я заметила давно. Йога становится все более популярной, специализированные центры и магазины растут как на дрожжах. Все больше горожан увлекаются эти видом спорта и ищут для себя удобную и подходящую форму.

Сейчас на рынке есть недорогая одежда от индийских производителей. Главный плюс такой формы — ее цена, но качество оставляет желать лучшего: одежда не удобна для занятий и быстро приходит в негодность. На другом полюсе — элитная форма американских и европейских брендов. Там йога — мощный и популярный тренд, так что западный рынок уже давно занят и поделен. Минусы формы из США и ЕС — высокая цена (особенно по меркам регионов) и узкий ассортимент. Savasana — это середина между этими двумя крайностями. Я предлагаю своим клиентам качественную и разнообразную дизайнерскую одежду по приемлемым ценам.

Типичные сложности

Так сложилось, что никто не учил меня открывать производство, поэтому на старте мне удалось наступить, наверное, на все возможные грабли. Во-первых, сложности возникли с производством. Найти фабрику, которая взялась бы за небольшой заказ, оказалось нетривиальной задачей. Те, кто готов был сотрудничать, часто не обладали требуемым техническим оснащением или выставляли заоблачную цену, из-за которой конечная стоимость продукта вырастала в разы. В итоге нам удалось договориться с дружественной фабрикой, которая взялась за наш заказ. Всего мы отшили 5200 вещей: 52 артикула по 100 штук.

Проблемой стал поиск ткани. Если вы рассчитываете сразу отшивать большую коллекцию, закупайте ткань оптом в Турции или Китае.

Некоторые, чтобы сэкономить время и деньги, берут ткань в наличии у местных дистрибьюторов. Учитывайте, что потом найти ткань в том же оттенке практически невозможно. Под одним и тем же артикулом в каталогах поставщиков можно встретить совершенно разные цвета.

Читайте также:  Знаменитости которые занимаются йогой

Еще одна сложность на старте — правильно угадать ожидания и потребности покупателей. По прошествии полугода мы уже понимаем, какие модели больше всего понравились клиентам, какие мало пользуются спросом. С учетом этих выводов мы будем вносить коррективы в нашу следующую линию, которая выйдет в продажу летом 2014 года.

Производственный хаб

Пошив одежды у нас отдан на аутсорс, для летней коллекции мы уже выбрали другого подрядчика, который лучше отвечает нашим технологическим требованиям. Компания сейчас разрабатывает модели, лекала, ищет цвета, подбирает ткани и занимается реализацией.

Вместе с рождением бренда Savasana мы открыли интернет-магазин. Первые продажи были розничные: ресурс продвигали в интернете, размещали рекламу на тематических порталах. Затем решили открыть и оптовое направление для магазинов спортивной одежды и йога-центров. Здесь у нас работает тактика холодных звонков.

Информацию о каждом нашем дилере мы публикуем на своем сайте. Сейчас нашу одежду можно купить в 7 офлайн-точках и 2 интернет-магазинах в Москве и еще примерно в 6 магазинах в регионах. Все больше дилеров сейчас сами находят нас в интернете, им интересно расширять собственный ассортимент за счет нашей одежды.

Масштабирование в дизайне

Летнюю коллекцию мы планируем отшить в большем тираже — ровно в 2 раза. Уже точно решили, что у нас будут 27 моделей и разнообразная палитра цветов. С конечным количеством артикулов еще не определились, но, полагаю, их число не превысит 70.

Совершенно точно останутся наши хиты — необычные дизайнерские модели: например, топ с вшитым лифом, укороченная кофта на завязках, гетры для йоги, два вида шорт. Не очень активно у нас продается мужская линия. Когда мы только задумывали Savasana, обнаружили, что никто не шьет мужскую одежду для йоги. Естественно, мы решили заполнить пробел, но ажиотажа по факту не обнаружили. Многие покупают вещи, потому что их удобно носить на фитнес.

Как и любое производство, мы испытываем сезонные спады и пики продаж, правда, наша динамика идет вразрез с рынком. Если летом большинство бизнесов идут на спад, мы на подъеме: видимо, люди открывают для себя йогу в теплое время года, а вот декабрь-январь для нас, наоборот, мертвый сезон.

В среднем ежемесячно наши продажи растут на 20-30%, но об окупаемости говорить пока рано. Я думаю, что в ноль сможем выйти через 1,5-2 года.

Не пропустите новые публикации

Подпишитесь на рассылку, и мы поможем вам разобраться в требованиях законодательства, подскажем, что делать в спорных ситуациях, и научим больше зарабатывать.

Источник

Adblock
detector