Меню

Рага бхайрави сахаджа йога

Рага бхайрави сахаджа йога

Все методы Сахаджа Йоги работают после получения самореализации

Великая музыка Востока вызывает в людях радость. Это происходит потому, что она производит временное пробуждение и вибрирование одной из чакр, и у человека появляется смутное воспоминание своего божественного происхождения. Краеугольным камнем индийской музыки является рага.

«Ра – это энергия, Га – на санскрите означает: «та, которая движется, проникает во все». Она обладает эфирными свойствами. Что бы вы ни поместили в эфир, он все приемлет. Так что рага – это энергия, входящая в эфир и соприкасающаяся с вашим Духом. « (Шри Матаджи)

В Индии раги начинают исполнять только после десяти и более лет обучения, но Cахаджа йоги, которые имеют огромное желание доставлять удовольствие Матери, выражая свои чувства через эту музыку, получают Ее благословения, и обучение проходит гораздо быстрее. К тому же для йогов на первом месте стоят вибрации, вибрационное отображение раги, а не сложность технического исполнения. Вибрации же появляются, когда в сердце приходит поклонение, смирение и покорность Матери. Когда есть поклонение, нужно заниматься техникой и тогда с ее усовершенствованием будут улучшаться вибрации.

Нашему внутреннему укреплению очень способствует понимание индийской классики, которое может прийти только через слушание этой сложной музыки, и слушать ее нужно именно в медитации.

«. Однако чтобы наслаждаться рагой, надо успокоиться. Если вы не в равновесии, вы не сможете ее слушать.» (Шри Матаджи)

Если Cахаджа йоги будут с полным пониманием слушать раги, они смогут легче избавиться от всех своих проблем. Это от того, что раги содержат в себе многие качества Божеств, изображают их, и йоги впитывают эти качества.

Существует шесть основных раг, которые разветвляются на 126 производных рагини (жен) и путра (сыновей). В каждой раге имеется минимум пять нот: ведущая нота (вади или царь), вторая нота (самавади или визирь), вспомогательные ноты (анувади или слуги), диссонирующая нота (вивади или противник). Каждая рага из шести основных имеет естественное соотношение с определенным часом дня, временем года и Божеством-покровителем.

Читайте также:  Йога для детей осанка

Так, Хиндоле-рага слышится только на рассвете весной и пробуждает настроение любви ко всему окружающему. Дипана-рага исполняется летним вечером, чтобы вызывать сострадание; «магхарага» — это мелодия полудня в дождливое время, ее исполнение пробуждает храбрость. Бхайрава-рагу исполняют в августе, сентябре и октябре утром для достижения спокойствия. Шри-рага сохраняется для осенних сумерек, для достижения чистой любви. Малкунья-рага слышится зимой в полночь для придания крепости.

Для Сахаджа йогов важнейшей является классификация раг по чакрам, так как раги создают сильные вибрации в определенных чакрах. Направьте внимание на Сахасрару-чакру и частично на чакру, для которой исполняется произведение. Вы можете почувствовать, как происходит очищение этой чакры и как она заполняется приятными вибрациями. При прослушивании раг быстрее устанавливается состояние осознание без мысли, достигается мир и гармония, и Вы просто растворяетесь в Божественной радости.

Источник

Рага бхайрави сахаджа йога

Рага — это изначальная мелодическая идея, пользующаяся по меньшей мере пятью тонами октавы. Каждая имеет строгие правила восхождения и нисхождения тона, предписанные места для пауз, характерные фразы и свои собственные отличительные черты. Рага связана с определенным временем суток или года и призвана вызывать состояние или чувство, общее для человека и природы.Разделение раг по времени суток существует только в северо-индийской традиции. В Индии сутки делятся на 8 частей по 3 часа каждая.Ниже,для ознакомления, приводится разделение раг по времени суток:

06-09 AhirBhairav
06-09 Bairagi Bhairav
06-09 Bhairav
06-09Bhairav Bahar
06-09 Nat Bhairav
06-09 Bilawal
06-09 Alahiya Bilawal
06-09 Shoodha Bilawal
06-09 Shookla Bilawal
06-09 Devgiri Bilawal
06-09 Kukubh Bilawal
06-09 Bhairavi(любое время)
06-09 Bhoopali Todi
06-09 Bibhas
06-09 Bilaskhani Todi
06-09 Ganakari
06-09 Gunakri
06-09 Hindol
06-09 Jogiya
06-09 Ramkali
06-09 Vibhas

09-12 Asa Bhairav
09-12 Asavari
09-12 Deshkar
09-12 Desi
09-12 Gurjari Todi
09-12 Jahnpuri
09-12 Komal TeAsaravi
09-12 Madhyamad Sarang
09-12 Malgunji
09-12 Miyan Ki Todi
09-12 Sindhu Bhairavi
09-12 Sughrai
09-12 Sur Malkhar
09-12 Todi

15-18 Marwa
15-18 Multani
15-18 Pat Manjari
15-18 Poorvi
15-18 Puriya
15-18 Puriya Dhanashri
15-18 Shri
15-18 Triveni

Читайте также:  Введение йога какие виды

18-21 Bhoopali
18-21 BhupaliMegh
18-21 Chhayanat
18-21 Desh
18-21 GauriKalyan
18-21 GorakhKalyan
18-21 Hamir
18-21 Hansdhwani
18-21 Kamod
18-21 Kedar
18-21 Malashri
18-21 Mand
18-21 MishraPiloo
18-21 Pahadi
18-21 PahadiJinjihoti
18-21 PuryaDhanashri
18-21 RajyamKalyan
18-21 Sindhura
18-21 Sham Kalyan
18-21 ShuddhKalyan
18-21 Yamah
18-21 Yaman
18-21 YamanKalyan

21-24 Bihag
21-24 Bihagda
21-24 BhinnaShadja
21-24 ChandraKauns
21-24 Darbari
21-24 Desh
21-24 Durga
21-24 Gara
21-24 Gaud Malhar
21-24 Gorakh Kalyan
21-24 Jaijaiwanti
21-24 Jhinjhoti
21-24 Kalavati
21-24 Khamaj
21-24 Malhar
21-24 Malkauns Pancham
21-24 Maluha Kedar
21-24 Maru Bihag
21-24 Nand
21-24 Pat Bihag
21-24 Rageshri
21-24 Rageshvari
21-24 Shankara
21-24 Shivranjani
21-24 Tilak Kamod
21-24 Tilang
21-24 Bageshvari(полночь)
21-24 Kafi
21-24 Miya Malhar(полночь)

00-03 Adana(полночь)
00-03 Bageshri
00-03 Bahar
00-03 Darbari Kanada
00-03 Kaunsi Kanada
00-03 Kaushik Kanada
00-03 Kaushik Ranjani
00-03 Kaunsi Kanhra
00-03 Malkauns
00-03 Nayaki Kanada
00-03 Shahana Kanada

03-06 Basant
03-06 Bhankar
03-06 Bhatiyar
03-06 Kalingada
03-06 Lalit
03-06 Paraj
03-06 Sohni

Источник

Рага бхайрави сахаджа йога

Все методы Сахаджа Йоги работают после получения самореализации

Великая музыка Востока вызывает в людях радость. Это происходит потому, что она производит временное пробуждение и вибрирование одной из чакр, и у человека появляется смутное воспоминание своего божественного происхождения. Краеугольным камнем индийской музыки является рага.

«Ра – это энергия, Га – на санскрите означает: «та, которая движется, проникает во все». Она обладает эфирными свойствами. Что бы вы ни поместили в эфир, он все приемлет. Так что рага – это энергия, входящая в эфир и соприкасающаяся с вашим Духом. « (Шри Матаджи)

В Индии раги начинают исполнять только после десяти и более лет обучения, но Cахаджа йоги, которые имеют огромное желание доставлять удовольствие Матери, выражая свои чувства через эту музыку, получают Ее благословения, и обучение проходит гораздо быстрее. К тому же для йогов на первом месте стоят вибрации, вибрационное отображение раги, а не сложность технического исполнения. Вибрации же появляются, когда в сердце приходит поклонение, смирение и покорность Матери. Когда есть поклонение, нужно заниматься техникой и тогда с ее усовершенствованием будут улучшаться вибрации.

Читайте также:  Комплекс йоги мастер шива

Нашему внутреннему укреплению очень способствует понимание индийской классики, которое может прийти только через слушание этой сложной музыки, и слушать ее нужно именно в медитации.

«. Однако чтобы наслаждаться рагой, надо успокоиться. Если вы не в равновесии, вы не сможете ее слушать.» (Шри Матаджи)

Если Cахаджа йоги будут с полным пониманием слушать раги, они смогут легче избавиться от всех своих проблем. Это от того, что раги содержат в себе многие качества Божеств, изображают их, и йоги впитывают эти качества.

Существует шесть основных раг, которые разветвляются на 126 производных рагини (жен) и путра (сыновей). В каждой раге имеется минимум пять нот: ведущая нота (вади или царь), вторая нота (самавади или визирь), вспомогательные ноты (анувади или слуги), диссонирующая нота (вивади или противник). Каждая рага из шести основных имеет естественное соотношение с определенным часом дня, временем года и Божеством-покровителем.

Так, Хиндоле-рага слышится только на рассвете весной и пробуждает настроение любви ко всему окружающему. Дипана-рага исполняется летним вечером, чтобы вызывать сострадание; «магхарага» — это мелодия полудня в дождливое время, ее исполнение пробуждает храбрость. Бхайрава-рагу исполняют в августе, сентябре и октябре утром для достижения спокойствия. Шри-рага сохраняется для осенних сумерек, для достижения чистой любви. Малкунья-рага слышится зимой в полночь для придания крепости.

Для Сахаджа йогов важнейшей является классификация раг по чакрам, так как раги создают сильные вибрации в определенных чакрах. Направьте внимание на Сахасрару-чакру и частично на чакру, для которой исполняется произведение. Вы можете почувствовать, как происходит очищение этой чакры и как она заполняется приятными вибрациями. При прослушивании раг быстрее устанавливается состояние осознание без мысли, достигается мир и гармония, и Вы просто растворяетесь в Божественной радости.

Источник

Adblock
detector