15 креативных примеров фитнес-рекламы, которые мотивируют
Казалось бы, непреложная истина состоит в том, что если ты хочешь похудеть, нужно заниматься. Но люди, так или иначе, пытаются обойти то, что заставляет их работать над собой. Кто-то выбирает голодание, кто-то садится на диету, а кто-то даже принимает наркотики, чтобы похудеть. Но в итоге каждый из них приходит к тому, что все это временно, а во многом такие способы похудеть опасны.
Что же делают производители рекламы, к которым обращаются различные фитнес-центры? Пытаются создать рекламу, которая была бы не просто красивой, но и действительно мотивировала бы заняться собой. Некоторые их этих примеров провоцирующие, некоторые ироничные, а некоторые исполнены настолько виртуозно, что просто не могут оставить никого равнодушными.
Я собрала 15 примеров фитнес-рекламы, которая впечатляет и заставляет действовать.
Реклама центра йоги
Тренажерный зал Gold’s Gym: Facebook
Надпись: «То, что ты не можешь разместить на Facebook, размещай в Gold’s Gym».
Центр Powerhouse Gym: Жим ногами
Oxygo Gym: Давно не виделись?
Тренажерный зал Gold’s Gym Costa Rica: Уже пора
Спортивно-оздоровительный комплекс BootCamp
Silberman’s Fitness Center
Фитнес-клуб Sport Life: «Water fits you»
Anytime Fitness: Клуб для занятых людей
Тренажерный зал Gold’s Gym: реклама в лифте
VIP Gym: Вставай и бегай
Тренажерный зал Powerhouse
Fitness First: узнайте свой вес, ожидая автобуса
Немецкая Олимпийская Спортивная Конфедерация: Если вы не двигаетесь, вы толстеете.
Креативные указатели пути к Йога центру
Клубы Athletica: Это дает возможность освободить твое красивое тело
Тренажерный зал Gold’s Gym: «Сними зимнюю одежду»
Источник
Примеры рекламных объявлений на пробное занятие во Вконтакте для фитнес-залов
В этой статье я хочу рассмотреть примеры рекламных объявлений на пробные занятия.
Пробное занятие делается бесплатным или за небольшую платы. Чтобы человек без лишних помех пришёл в зал, позанимался и принял решение о покупке абонемента.
Само рекламное объявление на пробное занятие, как правило, состоит из текста, изображения и ссылки.
В тексте обычно используется такая конструкция:
1) Узнавание. Часто задается вопрос на который человек ответит Да
«Живёшь в центре Казани?»
«Девушки Пензы, внимание. »
«Ты занимаешься в тренажерном зале или просто увлекаешься спортом?»
2) Указание на проблему. Боль человека. Этот приём тоже часто используется в виде вопроса.
«Хотите получить красивое и стройное тело? Но не знаете где заняться собой?»
«Мечтаешь похудеть к лету за короткий срок?»
«Хотел бы подкачаться и всегда быть в хорошей форме?»
3) Решение проблемы.
«С нами вы гарантированно за 3 месяца получите тело, о котором так давно мечтаете. От вашего лишнего веса не останется и следа. Вы будете заниматься в кругу таких же девушек, как и вы.»
«У нас опытные тренеры, которые помогут вам привести тело в форму.»
«У нас самые эффективные программы для работы с женской фигурой, о чем говорят результаты наших клиентов!»
4) Выгоды: близко от дома/работы, оборудование, услуги.
«Мы находимся рядом с ТЦ «Фестиваль Сити»
«К Вашим услугам: тренажёрный зал, групповые занятия, персональные тренировки, детская комната, сауна!»
«Современное оборудование для тренировок. Нет очередей на тренажеры. Дружная атмосфера.»
5) Ограничение по времени и количеству. Это ускоряет процесс принятия решения.
«30 апреля мы закрываем набор в новую группу, в которой каждая девушка получит тело мечты за 3 месяца. Свободно 4 места из 15»
«Количество абонементов ограничено»
«Осталось всего 6 мест на пробную тренировку с фитнес-тренером»
6) Призыв к действию на пробное занятие.
«Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие, чтобы попробовать тренировки у нас — ссылка»
«Интересно? Тогда просто оставьте свои контакты, мы перезвоним и расскажем как записаться — ссылка»
«Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие, чтобы попробовать тренировки у нас (напишите «хочу» в сообщения группы) — ссылка»
Источник
Текст рекламы фитнеса, похудения и спортивного питания с примерами
У Вас открытие спортивного клуба, а пресс-релиза нет? Или Ваш магазин спортпита работает 5 лет и до сих пор не освещен в интернете? Вам нужен эффективный текст рекламы фитнес-клуба.
Ни один бизнес сейчас не проживет на маркетинге, если сайт и соцсети пустуют. Выход – доверить контент человеку, который разбирается в теме. Правда копирайтер не всегда хороший маркетолог, а маркетолог не всегда умеет писать тексты.
Как написать тест рекламы фитнес-клуба самому?
Каналы привлечения клиентов фитнес-клубов
Приведем примеры каналов продвижения и продаж.
Суть понятна. Теперь осталось подумать, что написать про Ваш клуб, чтобы слова попали в самое сердце клиента.
Структура продающего текста рекламы фитнеса и похудения
Заголовок
Это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. Заголовок должен быть креативным, но в то же время понятным и емким.
Плохо: Море и жара в Ростове-на-Дону
Хорошо: Фитнес-клуб с бассейном и солярием в Ростове-на-Дону
Количество слов сводите к минимуму. Желательно избегать запятых.
Плохо: Спортивный зал: занятия с инструктором, танцы, боевые искусства.
Хорошо: Спортивный клуб с танцевальной зоной и залом боевых искусств
Вступление
Первые два-три абзаца должны дать читателю понять, что именно Вы решите его проблему. Пишите просто и коротко. Не переходите на фамильярность.
Пример: текст рекламы средства похудения для продажи продукции:
Плохо: Пышечкам будет интересно! Новые таблетки и препараты похудения из Китая, содержащие растительный уксус, шалу и сюелиан…
Хорошо: Мечтаете, чтобы бады для похудения не вредили здоровью? Растительные экстракты ускоряют обмен веществ не хуже «химии».
Оффер
Оффер – презентация услуг компании. Описание должно содержать важные детали и выгоду для клиента. Почему он должен купить абонемент именно у Вас? Возможно у Вас есть фитнес бар, а у других нет?
Если Вы пишете текст рекламы йоги с детскими занятиями, то преимущество налицо: мамы не знают, с кем оставить ребенка на время тренировки. Вы решаете эту проблему.
Правильный текст рекламы тренажерного зала ориентирован на спортсменов, поэтому должен рассказывать о тренажерах, программах групповых и индивидуальных тренировок.
Плохо: Фитнес-йога поможет Вам похудеть. Вообще йога предполагает общение со Сверхдушой, эта идея зародилась в индуизме…
Хорошо: Гидравлические тренажеры безопасны и предназначены специально для женщин. Наш зал сотрудничает с клубом по похудению, поэтому раз в месяц мы проводим встречу с диетологом.
Обработка возражений
Почему клиенты оттягивают визит в Ваш клуб или магазин? Достаточно ли Вы убедительны?
Говорите на их языке. Придумываете текст рекламы фитнес-клуба – выражайтесь как тренер. Пишите спортивную рекламу фитнеса и бодибилдинга.
Если Вы создаете текст рекламы магазина спортивного питания, Вы столкнетесь с возражением: «дорого». Используйте карты постоянного покупателя, акции и бонусы.
Нужна реклама себя как тренера по фитнесу? Покажите сертификат и опыт работы, разместите на сайте фотографии клиентов до и после. Предлагайте пробные онлайн-тренировки.
У клиентов нет времени плавать? Текст рекламы бассейна должен информировать о том, что Вы работаете по выходным, а инструктор подстраивается под график посетителей.
Плохо: У нас лучший бассейн в Ленинском районе.
Хорошо: Индивидуальные занятия по плаванию для начинающих. Работаем по будням до 22:00, по выходным до 20:00.
Призыв к действию
Без призыва читатели не станут клиентами, а просмотры – продажами.
Создайте срочность и необходимость в Ваших услугах.
Пример: текст рекламы школы танцев.
Плохо: Посещайте у нас классические бальные танцы, современные, восточные. Есть детские занятия.
Хорошо: Купите абонемент в нашу студию до 1 марта, чтобы месяц приводить дочку на балет бесплатно!
Примеры написания текстов
Еще несколько идей для создания продающей рекламы.
Вы пишете текст рекламы солярия, а какой именно загар студия предлагает?
Плохо: Шоколадный загар для скучающих по лету…
Хорошо: Вертикальный и горизонтальный загар. Новые лампы LightTech…
Пример: реклама йога-туров и индивидуальных занятий йогой.
Плохо: Наш солнечный центр предлагает незабываемый тур в Индию…
Хорошо: Ретрит состоится 13.06. Идет набор в группу до г. Ришикеш – «столицы йоги».
Если делаете рекламу услуг персонального тренера по фитнесу, развивайте персональный бренд. Пишете текст рекламы танцевальной студии – покажите, какие танцоры у вас учились и т.п.
Плохо: У нас самые сильные результаты в области по подготовке балерин.
Хорошо: В нашей студии йоги и танцев будет проводить онлайн мастер-класс Илзе Лиепа.
Говорите то, что соответствует правде. Не преувеличивайте, иначе клиент разочаруется.
Плохо: Йога на любой вкус.
Хорошо: Хатха йога и кундалини для взрослых, флай йога в гамаках для детей.
Если текст не разделен на абзацы и списки, его сложно воспринимать.
Плохо: У нас продаются напитки, капсулы, коктейли, пластыри, пояса для похудения…
Хорошо: Предлагаем: 1. Напитки для похудения: чаи, коктейли. 2. Пояса:…
Источник