Меню

Реклама фитнеса и йоги

15 креативных примеров фитнес-рекламы, которые мотивируют

Казалось бы, непреложная истина состоит в том, что если ты хочешь похудеть, нужно заниматься. Но люди, так или иначе, пытаются обойти то, что заставляет их работать над собой. Кто-то выбирает голодание, кто-то садится на диету, а кто-то даже принимает наркотики, чтобы похудеть. Но в итоге каждый из них приходит к тому, что все это временно, а во многом такие способы похудеть опасны.

Что же делают производители рекламы, к которым обращаются различные фитнес-центры? Пытаются создать рекламу, которая была бы не просто красивой, но и действительно мотивировала бы заняться собой. Некоторые их этих примеров провоцирующие, некоторые ироничные, а некоторые исполнены настолько виртуозно, что просто не могут оставить никого равнодушными.

Я собрала 15 примеров фитнес-рекламы, которая впечатляет и заставляет действовать.

Реклама центра йоги

Тренажерный зал Gold’s Gym: Facebook

Надпись: «То, что ты не можешь разместить на Facebook, размещай в Gold’s Gym».

Центр Powerhouse Gym: Жим ногами

Oxygo Gym: Давно не виделись?

Тренажерный зал Gold’s Gym Costa Rica: Уже пора

Спортивно-оздоровительный комплекс BootCamp

Silberman’s Fitness Center

Фитнес-клуб Sport Life: «Water fits you»

Anytime Fitness: Клуб для занятых людей

Тренажерный зал Gold’s Gym: реклама в лифте

VIP Gym: Вставай и бегай

Тренажерный зал Powerhouse

Fitness First: узнайте свой вес, ожидая автобуса

Немецкая Олимпийская Спортивная Конфедерация: Если вы не двигаетесь, вы толстеете.

Креативные указатели пути к Йога центру

Клубы Athletica: Это дает возможность освободить твое красивое тело

Тренажерный зал Gold’s Gym: «Сними зимнюю одежду»

Источник

Примеры рекламных объявлений на пробное занятие во Вконтакте для фитнес-залов

В этой статье я хочу рассмотреть примеры рекламных объявлений на пробные занятия.

Пробное занятие делается бесплатным или за небольшую платы. Чтобы человек без лишних помех пришёл в зал, позанимался и принял решение о покупке абонемента.

Само рекламное объявление на пробное занятие, как правило, состоит из текста, изображения и ссылки.

В тексте обычно используется такая конструкция:

1) Узнавание. Часто задается вопрос на который человек ответит Да

«Живёшь в центре Казани?»

«Девушки Пензы, внимание. »

Читайте также:  Поза йоги на голове название

«Ты занимаешься в тренажерном зале или просто увлекаешься спортом?»

2) Указание на проблему. Боль человека. Этот приём тоже часто используется в виде вопроса.

«Хотите получить красивое и стройное тело? Но не знаете где заняться собой?»

«Мечтаешь похудеть к лету за короткий срок?»

«Хотел бы подкачаться и всегда быть в хорошей форме?»

3) Решение проблемы.

«С нами вы гарантированно за 3 месяца получите тело, о котором так давно мечтаете. От вашего лишнего веса не останется и следа. Вы будете заниматься в кругу таких же девушек, как и вы.»

«У нас опытные тренеры, которые помогут вам привести тело в форму.»

«У нас самые эффективные программы для работы с женской фигурой, о чем говорят результаты наших клиентов!»

4) Выгоды: близко от дома/работы, оборудование, услуги.

«Мы находимся рядом с ТЦ «Фестиваль Сити»

«К Вашим услугам: тренажёрный зал, групповые занятия, персональные тренировки, детская комната, сауна!»

«Современное оборудование для тренировок. Нет очередей на тренажеры. Дружная атмосфера.»

5) Ограничение по времени и количеству. Это ускоряет процесс принятия решения.

«30 апреля мы закрываем набор в новую группу, в которой каждая девушка получит тело мечты за 3 месяца. Свободно 4 места из 15»

«Количество абонементов ограничено»

«Осталось всего 6 мест на пробную тренировку с фитнес-тренером»

6) Призыв к действию на пробное занятие.

«Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие, чтобы попробовать тренировки у нас — ссылка»

«Интересно? Тогда просто оставьте свои контакты, мы перезвоним и расскажем как записаться — ссылка»

«Записывайтесь на БЕСПЛАТНОЕ пробное занятие, чтобы попробовать тренировки у нас (напишите «хочу» в сообщения группы) — ссылка»

Источник

Текст рекламы фитнеса, похудения и спортивного питания с примерами

У Вас открытие спортивного клуба, а пресс-релиза нет? Или Ваш магазин спортпита работает 5 лет и до сих пор не освещен в интернете? Вам нужен эффективный текст рекламы фитнес-клуба.

Ни один бизнес сейчас не проживет на маркетинге, если сайт и соцсети пустуют. Выход – доверить контент человеку, который разбирается в теме. Правда копирайтер не всегда хороший маркетолог, а маркетолог не всегда умеет писать тексты.

Как написать тест рекламы фитнес-клуба самому?

Читайте также:  Планшет леново йога бок

Каналы привлечения клиентов фитнес-клубов

Приведем примеры каналов продвижения и продаж.

Суть понятна. Теперь осталось подумать, что написать про Ваш клуб, чтобы слова попали в самое сердце клиента.

Структура продающего текста рекламы фитнеса и похудения

Заголовок

Это первое, на что обращает внимание потенциальный клиент. Заголовок должен быть креативным, но в то же время понятным и емким.

Плохо: Море и жара в Ростове-на-Дону

Хорошо: Фитнес-клуб с бассейном и солярием в Ростове-на-Дону

Количество слов сводите к минимуму. Желательно избегать запятых.

Плохо: Спортивный зал: занятия с инструктором, танцы, боевые искусства.

Хорошо: Спортивный клуб с танцевальной зоной и залом боевых искусств

Вступление

Первые два-три абзаца должны дать читателю понять, что именно Вы решите его проблему. Пишите просто и коротко. Не переходите на фамильярность.

Пример: текст рекламы средства похудения для продажи продукции:

Плохо: Пышечкам будет интересно! Новые таблетки и препараты похудения из Китая, содержащие растительный уксус, шалу и сюелиан…

Хорошо: Мечтаете, чтобы бады для похудения не вредили здоровью? Растительные экстракты ускоряют обмен веществ не хуже «химии».

Оффер

Оффер – презентация услуг компании. Описание должно содержать важные детали и выгоду для клиента. Почему он должен купить абонемент именно у Вас? Возможно у Вас есть фитнес бар, а у других нет?

Если Вы пишете текст рекламы йоги с детскими занятиями, то преимущество налицо: мамы не знают, с кем оставить ребенка на время тренировки. Вы решаете эту проблему.

Правильный текст рекламы тренажерного зала ориентирован на спортсменов, поэтому должен рассказывать о тренажерах, программах групповых и индивидуальных тренировок.

Плохо: Фитнес-йога поможет Вам похудеть. Вообще йога предполагает общение со Сверхдушой, эта идея зародилась в индуизме…

Хорошо: Гидравлические тренажеры безопасны и предназначены специально для женщин. Наш зал сотрудничает с клубом по похудению, поэтому раз в месяц мы проводим встречу с диетологом.

Обработка возражений

Почему клиенты оттягивают визит в Ваш клуб или магазин? Достаточно ли Вы убедительны?

Говорите на их языке. Придумываете текст рекламы фитнес-клуба – выражайтесь как тренер. Пишите спортивную рекламу фитнеса и бодибилдинга.

Если Вы создаете текст рекламы магазина спортивного питания, Вы столкнетесь с возражением: «дорого». Используйте карты постоянного покупателя, акции и бонусы.

Читайте также:  Питание при йоге айенгара

Нужна реклама себя как тренера по фитнесу? Покажите сертификат и опыт работы, разместите на сайте фотографии клиентов до и после. Предлагайте пробные онлайн-тренировки.

У клиентов нет времени плавать? Текст рекламы бассейна должен информировать о том, что Вы работаете по выходным, а инструктор подстраивается под график посетителей.

Плохо: У нас лучший бассейн в Ленинском районе.

Хорошо: Индивидуальные занятия по плаванию для начинающих. Работаем по будням до 22:00, по выходным до 20:00.

Призыв к действию

Без призыва читатели не станут клиентами, а просмотры – продажами.

Создайте срочность и необходимость в Ваших услугах.

Пример: текст рекламы школы танцев.

Плохо: Посещайте у нас классические бальные танцы, современные, восточные. Есть детские занятия.

Хорошо: Купите абонемент в нашу студию до 1 марта, чтобы месяц приводить дочку на балет бесплатно!

Примеры написания текстов

Еще несколько идей для создания продающей рекламы.

Вы пишете текст рекламы солярия, а какой именно загар студия предлагает?

Плохо: Шоколадный загар для скучающих по лету…

Хорошо: Вертикальный и горизонтальный загар. Новые лампы LightTech

Пример: реклама йога-туров и индивидуальных занятий йогой.

Плохо: Наш солнечный центр предлагает незабываемый тур в Индию…

Хорошо: Ретрит состоится 13.06. Идет набор в группу до г. Ришикеш – «столицы йоги».

Если делаете рекламу услуг персонального тренера по фитнесу, развивайте персональный бренд. Пишете текст рекламы танцевальной студии – покажите, какие танцоры у вас учились и т.п.

Плохо: У нас самые сильные результаты в области по подготовке балерин.

Хорошо: В нашей студии йоги и танцев будет проводить онлайн мастер-класс Илзе Лиепа.

Говорите то, что соответствует правде. Не преувеличивайте, иначе клиент разочаруется.

Плохо: Йога на любой вкус.

Хорошо: Хатха йога и кундалини для взрослых, флай йога в гамаках для детей.

Если текст не разделен на абзацы и списки, его сложно воспринимать.

Плохо: У нас продаются напитки, капсулы, коктейли, пластыри, пояса для похудения…

Хорошо: Предлагаем: 1. Напитки для похудения: чаи, коктейли. 2. Пояса:…

Источник

Adblock
detector