Меню

Реклама heineken безалкогольное йога

Реклама Heineken

Тот момент, когда рекламный щит реально продает.
Кроме холодильников с пивом исключительно для водителей, Heineken поставила бар-рекламный щит в Рио-де-Жанейро, которым могут воспользоваться только водители.

В баре на открытом воздухе любой автомобилист может выпить безалкольного пивасика и спокойно продолжить поездку.

Дубликаты не найдены

Сачок принести и норм

Лопату, как в цивилизованных странах!

Лопату, как в цивилизованных странах!

купил я недавно по совету друга хайнакен

вот на днях буквально взял по 40 или 45 в магните, пью пью и нифига, выпил бутылку вторую а в голову не дает

Есть много пива поинтереснее из той же ценовой категории

я обычно эту дешевую борматуху не пью, просто нахвалили)

В перекрёстке продаётся

65 рублей, бывает по акции за 45. Есть импортный, есть Российского производства. от импортного почти не отличается по вкусу. Очень годное пиво.

1000 потратили без учёта закусок. А дальше зависит как часто будете ходить туда и как много пьёте за раз) у нас на двоих 105кг веса, поэтому много пива не влезает 😀 Как по мне, стоит сходить. Пиво вкуснее, чем в бутылках и бар довольно приятный

пил в чехии безалкогольное, когда надо было за руль или работать и понравилось. на вкус обычное пиво, (местное, а не хайнекен) но не пьянеешь. особенно хорошо, когда кофола надоела

Уже со второй хейнекен должен ударить в голову? Мне только с третьей балтики9 8% в голову дает

Не то что ударит, но хоть 4акой то эффект я ожидал

у меня в одном посте вообще 64 комментария скрыто было. либо баг, либо все в игнорлисте

Приветствую! Были временные технические неполадки, сейчас проблема сохраняется?

Кому интересно, перевод:

-> Пить перед вождением?
-> Теперь можно!
-> Качественный вкус
-> Ноль алкоголя

Там в почти написано, что Январская Река.

ХЗ где это такое у вас, но у нас безалкогольным пивасом круглые сутки официально торговать можно, а вот алкогольным с 8 утра до 8 вечера.

Попросил жену купить Хайнекен в спаре, звонит, говорит «тут еще и акция», ну я и ляпнул «Ну возьми четыре тогда». Взяла. Вобщем, оделся и пошел сам. До сих пор не может допить эти 4 банки.

Продакт-плейсмент алкоголя был еще в СССР. В детской литературе. 1979.

Когда работа на огороде в радость

Очередной гений рекламы

Буклет Московского пивоваренного завода им. Бадаева, 1957 год

Реклама с счастливыми людьми

Что стало с легендарным пивом из нулевых? Иван Таранов провалился, а «Бочкарев» сгубили голландцы

Прям с первых строк: пост не мой, полностью скопирован с, возможно, авторского текста. Ссылка будет в конце поста. От себя добавлю, что часть из перечисленных напитков, я не пил, а те, которые пил, явно не были шикарными по вкусу, но за то,какая была реклама у них, да и стоили они не дорого, особенно эти 5-литровки, что придавало им популярность у школьников и студентов. Из подобного дешевого пива, я, пожалуй, больше застал «Сибирский бочонок», хотя не уверен, что он был особо на слуху, но свои 30р+- за 1.5л, он явно оправдывал, на начальном этапе (дальше, текст не мой)
К сожалению, их уже не спасти.

Здесь не о вкусе. В нулевых я еще не пил пиво, зато с удовольствием собирал крышки в парках, где сидели алкаши, и радовался рекламе алкогольной продукции. Она была гораздо милее, чем нынешняя безалкогольно-кастрированная дичь. Так и запомнил легендарные бренды, которые ушли навсегда. Вместе с детством.

Читайте также:  Где можно записаться на йогу

До сих пор испытываю теплые чувства к продукции вымышленного пивовара Ивана Таранова. Спасибо территориальному соседству (я в Оренбурге, завод «ПИТ» в соседнем Новотроицке) и рекламе с убогими мультяшками. Но золотые годы пойла давно позади: в 2005-м пивас сменил производителя и ушел в подполье.

Голландские буржуи из «Хайнекена» купили новотроицкий завод, а в 2009-м признали его убыточным и оставили зарастать травой. Теперь, чтобы найти потомков легендарного пивища, придется нехило потрудиться. Судя по отзывам счастливчиков, они еще существуют. Но с новым девизом, пустой крышкой и анти-ностальгическим вкусом. Жизнью это не назвать.

Пустые бутылки «Сокола» украшали дворовый столик после каждой тусы юных миллениалов. Пиво покорило сердца подростков за счет оригинальных вкусов кока-колы и мохито, а из телевизора доносилась свободолюбивая рэп-реклама «Овип Локос». Бренд принципиально отличался от конкурентов: спасала нарочитая молодежность.

Видимо, поэтому предсмертный хрип «Сокола» был настолько долгим. Его спасали те, кто вырос, но до сих помнит классический вкус. Отсюда – редизайн из 2011 года и красочные рекламные постеры. Жаль только, что последние упоминания легенды остались в 2013-м. Покойся с миром, под строчки гимна.

«Мир меняется во имя добра,

Реальной силы наступила пора.

«Овип Локос» – пиво «Сокол»

Не сегодня, не вчера

Вывод прост: это жизнь в полный рост, а не игра».

Или в переводе на дворовый русский «нажраться в сопли». Я ни разу не видел, как выглядит нольпяшка этого зелья, но прекрасно помню чудную цену в 110 рублей и пузатых мужиков, которые тащили пятилитровые баклахи. Ну, и рекламу с великим возгласом: «Ja, natürlich, Bagbier».

Пивас пережил своего создателя, гендиректора пивзавода «Росар» Ивана Багнюка (дядю заказали киллеру), но к концу нулевых растерял популярность и превратился в коллекционный экземпляр для ценителей. Они до сих пор ищут великие пятилитровки: уже не на прилавках магазинов, а в соцсетях.

Эпитафия питерскому бренду появилась на Slon.ru (ныне Republic) еще в 2010-м. Там – о незавидной судьбе главного конкурента «Балтики» и вероломном вмешательстве в его жизнь компании Heineken. Голландцы заплатили за бренд 400 миллионов долларов, но лишь для того, чтобы взять пивас за горлышко и придушить. Их больше интересовала та же «Охота».

К концу нулевых крупные магазины отказались от поставок «Бочкарева», и полудохлый пивчик атаковал бич-ларечки. Процент потребителей напитка сократился в три раза: с двадцати трех процентов до семи. Но формально призрак «Бочкарева» еще летает над алкашами на самолетике Ивана Таранова – еще одной жертвы «Хайнекена».

Главное открытие юности: оказывается, загадочное пиво с буквой «Т» на синем фоне принадлежало Олегу Тинькову. Дядя открыл новую марку в 2005-м, вслед за классическим пивасом со своей фамилией на этикетке, а через два месяца вышел из бизнеса. Пока «Тинькофф» был на пике, миллиардер продал компанию бельгийским пивоварам. И те превратили некогда популярный бренд в трэш, недостойный носить фамилию седого коммерса.

Через четыре года производство пиваса схлопнулось, а Тиньков сплавил одноименные рестораны другим иностранцам. На этот раз скандинавам. Но, о чудо, звездный бренд все-таки ожил. В 2014-м бельгийцы дали напитку еще один шанс: добавили пафосную приписку «Авторское» и засунули в суперпремиальный сегмент. Лицом рекламной кампании стал (кто бы вы думали?) ее бывший владелец.

Читайте также:  Занятия йогой в новосибирске заельцовский район

Так выглядит правда

Ответ на пост «Забавная реклама пива»

Автор оригинального поста напомнил много забавной рекламы пива, и вспомнил я, что у ирландского Guinness очень крутые ролики, ну и в данном посте я вас с ними или ознакомлю, или напомню о них, если вы их видели))

Каждый ролик это маленький фильм, маленькая история

Только не списывай точь-в-точь

Можете чуть увеличить логотип?

Сегодня уже в который раз столкнулся с обновлённым дизайном упаковки пива Heineken. Отличный пример того, когда бренд настолько узнаваем, что может легко пожертвовать частью своего логотипа, не теряя при этом своей аутентичности.

Решил предположить, что нас может ожидать в обозримом будущем)

Что думаете?) Зайдёт Heineken так далеко?)

Как дистрибьютор Heineken убедил массы в том, что пиво Corona содержит человеческую мочу

Для тех, кто очень сильно любит пиво, выражение «на вкус как тёплая моча» является, пожалуй, самым сильным оскорблением, которое только можно бросить в сторону этого хмельного напитка. И хотя вы вряд ли станете завидовать члену общественности, сделавшему такое заявление о пиве, вы можете подумать, что сами пивовары никогда не опустятся до такого. Но даже среди них нашлось исключение. Некий дистрибьютор Heineken в 1980-х годах смог убедить широкую общественность в том, что пиво Corona буквально содержало человеческую мочу.

Истоки этой грязной истории о корпоративных махинациях можно проследить до 1979 года и дебюта Corona в Америке. Официально представленное как «светлый лагер», пиво цвета мочи является флагманским продуктом мексиканской пивоварни Grupo Modelo и является довольно популярным в большинстве стран.

После своего дебюта в Соединённых Штатах пиво стало хитом. Оно моментально превратилось в одно из самых хорошо известных и востребованных сортов импортного пива. В частности, было отмечено, что Corona пользовалась особой популярностью у «молодых городских профессионалов», которых привлекала «эстетика серфера», культивируемая компанией в рекламе продукта.

Согласно данным отраслевых экспертов, к 1986 году марка Corona захватила около половины всего американского рынка пива. Пивоварня Grupo Modelo продавала около 13 миллионов ящиков пива в год (общий доход составлял свыше 300 миллионов долларов в переводе на сегодняшние деньги). Пикантное мексиканское пиво Corona стало вторым по популярности импортным пивом в Америке после голландского пива Heineken.

Всё это плавно подводит нас к 1986 году, когда производители Corona стали замечать, что продажи пива начали резко падать по всей территории Соединённых Штатов без какой-либо очевидной причины. Фактически, в некоторых регионах продажи пива Corona упали на целых 80%, в то время как в других, как ни странно, ничего особо не изменилось. Смущённые руководители обратились к своим поставщикам в регионах США, где продажи существенно сократились, и обнаружили, что пиво не просто плохо продавалось: некоторые магазины вообще отказались его закупать.

Затем производители Corona провели расследование и обнаружили, что в барах по всей территории Соединённых Штатов распространяли слухи о том, что мексиканские рабочие на главной пивоварне, производящей Corona, часто мочились в чаны, которые использовались для брожения пива.

Хотя это может показаться надуманным, следует отметить, что ранее производители пива действительно практиковали подобное, считая, что моча придаёт пиву более сильный вкус. На самом деле в 1742 году лондонская пивоварня London and Country Brewer выразила сожаление по этому поводу, заявив: «. добавление содержимого ночного горшка, или мочи человека, в. светлый или янтарный дешёвый солодовый напиток. [является] ужасным, отвратительным коварством и плутовством. »

Читайте также:  Планшет леново йога с проектором таб 3 про

В истории существует немало ссылок на такую практику, однако в большинстве случаев мы не знаем, действительно ли это было правдой.

Как бы там ни было, люди обвиняют производителей в том, что они добавляют мочу в пиво, по-видимому, с тех самых пор, как появился этот хмельной напиток.

Таким образом, совсем не удивительно, что в какой-то момент кому-то пришла в голову блестящая идея пустить слух о том, что Corona, бледно-жёлтое пиво, продаваемое в прозрачных бутылках, также содержит мочу. И самое странное заключалось в том, что люди действительно поверили в это, поскольку в то время они предвзято относились ко всем мексиканским продуктам.

Этот слух поставил производителей Corona в неловкое положение. Они были вынуждены всем объяснять, что не позволяют никому мочиться в чаны с пивом, и потратили 500 тысяч долларов (примерно 1,1 миллиона в переводе на современные деньги) на рекламу, информирующую об этом общественность. Более того, руководители компании приняли участие в десятках ток-шоу, чтобы подтвердить это.

Они понимали, что ярое отрицание того, что они не добавляют человеческую мочу в пиво, может привести к тому, что слухи продолжат распространяться с большей интенсивностью. Тем не менее, как отметил Майкл Маццони, один из дистрибьюторов Corona: «Мы знаем, что сильно рискуем, однако, по нашему мнению, люди должны знать правду».

В то время как они пытались донести до общественности истину, чикагский дистрибьютор пива Corona, компания Barton Beers Ltd, где работал вышеупомянутый Маццони, решила поиграть в детектива и выяснить, откуда пошли слухи.

В конце концов, они отследили их до Рено (штат Невада). В ходе дальнейшего расследования выяснилось, что именно сотрудники конкурирующего дистрибьютора под названием Luce & Sons Inc, который импортировал пиво Heineken, были теми, кто начал распространять нелестные слухи.

Руководители Luce & Sons узнали, что могут столкнуться с довольно серьёзным иском, однако ситуация была урегулирована без суда. Они выплатили ущерб производителям Corona и публично заявили, что это мексиканское светлое пиво на самом деле не имело в своём составе мочи.

* Пиво Corona появилось в фильмах «Форсаж»; его название часто упоминается, и это единственное пиво, которое пьют главные герои. Вы можете подумать, что производители лагера заплатили за это, однако они утверждают, что это не так. На самом деле, не считая подписания соглашения о том, чтобы продукт появился в фильмах, и поставки бесплатного пива для съёмочной группы, компания ничего не делала для того, чтобы лагер Corona оказался в «Форсаже».

* В отличие от неё, руководители Heineken, как сообщается, заплатили несколько миллионов долларов за то, чтобы их пиво появилось в фильме «007: Спектр». Джеймс Бонд, роль которого досталась Дэниелу Крейгу, должен был просто выпить пиво на камеру. Сделка была подвергнута широкой критике со стороны поклонников Джеймса Бонда, поскольку Heineken включила оговорку в контракт, согласно которой Бонд не должен был при заказе своего фирменного коктейля произносить слова «мартини с водкой». Таким образом, Бонд просто пил прозрачный коктейль в бокале для мартини.

Источник

Adblock
detector