Меню

Сердце йоги дешикачар озон

Сердце йоги: Принципы построения индивидуальной практики

Основное

Основное

Все заказы отправляются с московского склада. Сроки доставки до вашего города напрямую зависят от расстояния до пункта назначения. Сборка и отправка осуществляется в течение 1-3 рабочих дней

Для разных товаров срок доставки может различаться.

Существует 3 способа получения заказа в каждом городе:

Точную стоимость доставки вы увидите во время оформления заказа автоматически. Так же вы можете рассчитать стоимость в калькуляторе доставки внизу страницы

Вид доставки Срок Стоимость
М. Чистые пруды 0-3 дня бесплатно
ПВЗ партнеров 1-5 дней от 120 руб

Пункт выдачи находится по адресу Чистопрудный бульвар д 12 корп 2
Режим работы: Ежедневно с 11:00 до 21:00

Ближайшее метро Чистые пруды.
Идите вдоль бульвара, по его правой стороне. Ориентир кинотеатр Ролан, следом за ним двухэтажное здание с надписью Кодокан. Сразу после него поворачивайте во двор.

Прямо во дворе в увидите торец дома по адресу Чистопрудный бульвар д 12 к 2 с белым пластиковым крыльцом. Вам туда, кабинет №3. Пункт выдачи clouds.ru

Курьерская доставка осуществляется
понедельник – пятница с 11 00 до 20 00
суббота –воскресенье с 11 00 до 20 00 при условии заказа до пятницы.

Вид доставки Срок доставки До 3 000 руб От 3 000 руб
Срочная доставка в пределах МКАД 0-2 дня 300 руб бесплатно
Доставка курьерской службой ShopLogistic
В пределах МКАД
2-5 дней от 250 руб бесплатно
Доставка за МКАД 1-5 дней от 450 руб от 150 руб

Оплата курьеру магазина clouds производится наличными. Оплатить картой вы можете через сайт при оформлении заказа.
Если вы выбрали доставку курьерской службы ShopLogistic, то их курьеры имеют при себе терминалы для оплаты картами.

В день заказа курьер обязательно свяжется с вами минимум за час до доставки.

При заказе на сумму от 4599 руб доставка осуществляется бесплатно

После поступления заказа в пункт выдачи, вам придет смс уведомление. Срок хранения в пункте выдачи 10 рабочих дней.

При оформлении доставки внимательно изучите местоположение пункта выдачи и его график работы, выберете самый удобный вариант по стоимости и расположению.

Оплата заказа происходит наличными или пластиковой картой, осуществляется в пункте выдачи при получении заказа.

Проверяйте заказ непосредственно в пункте выдачи до оплаты. После оплаты сохраняйте чек.

Доставка осуществляется во все крупные города России и области.
Срок доставки зависит от местонахождения вашего города, составляет от 2 до 14 дней.
Заказы доставляются ежедневно с 10 00 до 23 00
В день заказа вам отправят смс уведомление, а так же обязательно позвонит курьер.

Рассчитать стоимость доставки вы можете в калькуляторе доставки или при оформлении заказа, указав свой город в графе «город доставки».
Стоимость доставки в большинство крупных городов начинается от 299 руб и зависит от веса и габаритов посылки.

При заказе на сумму от 4599 руб доставка осуществляется бесплатно

Оплата заказа производится наличными при получении.

Пожалуйста, проверяйте комплектацию заказа до его оплаты. При возникновении вопросов комплектации, брака позвоните по телефону +74951200609 для согласования с оператором обмена или возврата товара.

Доставка Почтой осуществляется во все населенные пункты по 100% предоплате заказа.
Заказ комплектуется и отправляется сразу после поступления оплаты.

Оплатить заказ вы можете Банковской картой на сайте, с помощью ЯндексДенег, сервиса АльфаКлик, Терминалов по приему платежей в салонах сотовой связи.

Стоимость почтовой доставки рассчитывается автоматически при оформлении заказа в зависимости от тарифов Почты России.

Если у вас возникли затруднения при оплате посылки, свяжитесь с оператором, он поможет подобрать удобный способ оплаты, подходящий именно вам.

Источник

Т.К.В. Дешикачар СЕРДЦЕ ЙОГИ

Шри Тирумалаи Кришнамачарья, проживший более 100 лет, был одним из величайших йогов нового времени. Элементы его учения стали известны в мире благодаря деятельности Б. К. С. Айенгара, Паттабхи Джойса и Индры Дэви, которые в молодости учились у Кришнамачарьи. Его сын Т. К. В. Де­шикачар занимался с отцом всю свою жизнь, и в настоящее время он преподает йогу Кришнамачарьи. Метод Дешикачара основан на фундаментальном уче­нии Кришнамачарьи, согласно которому для достижения максимального исцеляющего эффекта необходимо постоянно адаптировать практику йоги к. изменяющимся потребностям личности.

Читайте также:  Йога для пожилых людей в екатеринбурге

В книге «Сердце йоги» Дешикачар предлагает нам квинтэссенцию систе­мы своего отца в сочетании со своим собственным практическим подходом, который он называет «программа для позвоночника на всех уровнях: физи­ческом, ментальном и духовном». Это первый текст по йоге, очерчивающий в соответствии с многовековыми принципами йоги последовательность посте­пенной разработки целостной практики.

Дешикачар говорит обо всех элементах йоги — основных и компенсирую­щих позах, осознанном дыхании, медитации и философии — и показывает, как изучающий йогу может составить план занятий, соответствующий своему состоянию здоровья, возрасту, роду деятельности и стилю жизни.

Кришнамачарья придавал огромнейшее значение «Йога-сутрам» Патанджали, которые целиком вошли в эту книгу в переводе Дешикачара и с его комментариями. Настоящее издание содержит также «Иоганджалисару» — тридцать два стиха Кришнамачарьи, которые передают суть его учения и де­лают «Сердце йоги» вехой в цепи передачи йоги мастеров древности современному миру.

Т. К. В. Дешикачар, инженер-строитель по образованию, жил со своим отцом и учился у него до самой смерти Кришнамачарьи, то есть до 1989 года. Он посвятил свою жизнь обучению йоге; его ученики — люди самого разного происхождения и уровня способностей. Сейчас он преподает в Мадрасе в школе, основанной в память об его отце, а также в Европе, США, Австралии и Новой Зеландии.

Источник

Настольные книги йога-практиков! Советы учителей

Сердце йоги. Совершенствование индивидуальной практики. Дешикачар Т.

Шри Тирумалаи Кришнамачария, проживший более 100 лет, был одним из величайших йогов нового времени. Элементы учения Кришнамачарии стали хорошо известны в мире благодаря деятельности Б.К.С.Айенгара, Паттабхи Джойса и Индры Дэви, в молодости учившихся у Кришнамачарии. Сын Кришнамачарии Т.К.В.Дешикачар жил и занимался со своим отцом всю свою жизнь, и в настоящее время он обучает йоге Кришнамачарии во всей ее полноте. Метод Дешикачара основан на фундаментальном учении Кришнамачарии, согласно которому практика должна постоянно адаптироваться к меняющимся потребностям личности, чтобы иметь максимальное исцеляющее действие.

В «Сердце йоги» Дешикачар предлагает нам квинтэссенцию системы своего отца в сочетании со своим собственным практическим подходом, который он называет «программа для позвоночника на всех уровнях: физическом, ментальном и духовном». Это первый текст по йоге, очерчивающий последовательность постепенной, шаг за шагом, разработки целостной практики в соответствии с многовековыми принципами йоги.

Дешикачар говорит обо всех элементах йоги: основных и обратных позах, осознанном дыхании, медитации и философии, и показывает, как изучающий йогу может разработать практику, соответствующую его состоянию здоровья, возрасту, роду деятельности и стилю жизни. Кришнамачария придавал огромнейшее значение Йога-сутре Патанджали, которая включена сюда целиком, с переводом и комментарием Дешикачара. К этому изданию «Сердца йоги» добавлено «Йоганджалисарам» — тридцать два стиха Кришнамачарии, которые передают суть его учения и делают «Сердце йоги» вехой в передаче йоги мастеров древности современному миру.

Т. К. В. Дешикачар, инженер-строитель по образованию, жил со своим отцом и учился у него до самой смерти Кришнамачарьи, то есть, до 1989 года. Он посвятил свою жизнь обучению йоге; его ученики. — люди самого разного происхождения и уровня способностей. Сейчас он преподает в Мадрасе в школе, основанной в память об его отце, а также в Европе, США, Австралии и Новой Зеландии.

Скачать / Download файл

Благословение 7 Предисловие 9 Введение 11 Жизнь и йога Шри Т. Кришнамачарьи 12
Часть I Практика йоги
1 Йога: определение и сущность 33 2 Основы практики йоги 37 Восприятие и действие 37 Ответвления авидьи 38 Постоянство и изменения 40 3 Принципы практики асан 44 Начать оттуда, где мы находимся 45 Объединить дыхание и движение 46 Полнота дыхания 49 Дыхание — разум тела 50 4 Тщательное планирование практики йоги 53 Компенсирующие позы 54 Организация занятия 55 Примеры компенсирующих поз 59 Дыхание 66 Отдых 68 5 Варианты асан 74 Как варьировать практику асан 75 Изменение сферы внимания 79 Уважать классические асаны 80 6 Пранаяма 83 Пранаяма: дыхательные упражнения йоги 84 Виды праны 87 Агни — огонь жизни 88 Практические аспекты пранаямы 89 Техники пранаямы 90 Постепенность в практике пранаямы 93 Соотношение элементов дыхательного цикла 95 Концентрация внимания в пранаяме 97 Еще кое-что о пранаяме 99 7 Бандхи 103 Техника бандх 103 Бандхи и асаны 104 Бандхи и пранаяма 106
Часть II Понимание йоги
8 Что омрачает сердце? 110 Ни один поступок не остается без последствий 113 Духкха возникает из авидьи 115 Духкху порождают гуны 116 9 Действия оставляют следы 119 Духкха: удел ищущих 119 Пуруша видит при помощи ума 120 10 Мир существует, чтобы его видеть и открывать 124 11 Жизнь в мире 128 Яма и нияма: поведение по отношению к себе и другим 128 Яма 129 Развитие ямы 131 Нияма 132 Еще кое-что о яме и нияме 133 Нияма 129 12 Мир существует ради нашего освобождения 138 Пратьяхара 138 Дхарана 140 Дхьяна 140 Самадхи 141 Саньяма 142 Кайвалья 142 Еще кое-что о пратьяхаре, дхаране, дхьяне и самадхи 143 13 Свойства ума 152 14 Девять препятствий на пути йоги 156 Препятствия 156 Преодоление препятствий 158 Ишварапранидхана 160 Ишвара и звук «Ом» 158 Еще кое-что об Ишваре 158 15 Многообразие путей йоги 167 Джняна-йога 167 Ьхакти-иога 167 Мантра-йога 168 Раджа-йога 168 Карма-йога 169 Крийя-йога 169 Хатха-йога, кундалини-йога и тантра-йога 169 Еще кое-что о кундалини 172
Часть III «Иога-сутры» Патанджали
Введение 177 Руководство по чтению санскрита 179 1 Самадхипада 180 2 Садханапада 194 3 Вибхутипада 212 4 Кайвальяпада 231
Часть IV Иоганджалисара
Приложение 1 253 Приложение 2 256 Глоссарий 261

Читайте также:  Сравнить барби и барби йога

О том, как читать книги в форматах pdf, djvu — см. раздел «Программы; архиваторы; форматы pdf, djvu и др.»

Свами Вивекананда — Сердце йоги

Глава I. Влияние кармы на характер

Слово карма происходит от санскритского корня кри – делать; любое действие есть карма. Это слово также означает результаты действий. В связи с метафизическими соображениями оно означает иногда результаты, причинами которых были наши прежние действия. Но в карма-йоге мы имеем дело с понятием кармы в смысле работы. Цель человечества есть знание, т. е. это единственный идеал, поставленный перед нами восточной философией. Не удовольствия, а знание есть цель человека. Наслаждение и счастье быстро кончаются. Ошибка предполагать, что наслаждение есть цель. Причина всех несчастий в мире заключается в том, что люди по своему неразумию считают получение удовольствий идеалом, к которому следует стремиться. Но через некоторое время человек находит, что то, к чему он идет, это не счастье, а знание и что как удовольствие, так и страдание – одинаково великие учителя. Человек понимает, что он столько же учится от страданий, как и от благополучия. Позитивные и негативные впечатления, полученные его душой, оставляют на ней различные отпечатки, и результатом этих впечатлений является то, что называется характером человека. Если мы рассмотрим его характер, то увидим, что он в действительности является лишь соединением наклонностей, итогом общего склада его ума и что горе и радость являются равноценными факторами в образовании характера. Зло и добро в разной мере формируют характер, и во многих случаях горе лучший учитель, чем счастье. Изучая характеры великих деятелей, которых когда-либо знал мир, мы отметим, что в огромном большинстве случаев горе учило их больше, чем радость, бедность учила лучше, чем богатство, и удары лучше возбуждали внутренний огонь, чем похвалы.

Некоторые вещи, которые делает человек, состоят из множества мелких действий. Большое дело, в сущности, состоит из тысячи маленьких. Когда мы стоим на морском берегу и слышим шум разбивающихся волн, мы думаем: какой это большой шум; и однако, мы знаем, что каждая волна в действительности состоит из миллионов и миллионов маленьких волн, и каждая из них производит шум, но мы не улавливаем его. Только когда эти маленькие шумы соединяются в один большой, мы слышим их. Подобным образом каждое биение сердца есть совершаемое нами действие; некоторые виды действия мы сознаем, и они становятся ощутимы для нас только тогда, когда соединяется вместе множество мелких действий. Если вы действительно хотите судить о характере человека, не смотрите на его великие дела. Даже глупец может раз в жизни стать героем. Наблюдайте за тем, как человек исполняет самые обыкновенные дела, это именно и даст вам указание относительно истинного его характера. Исключительные случаи возносят и самое низкое человеческое существо до некоторого величия, но лишь тот человек действительно велик, чей характер велик и неизменен во всех обстоятельствах жизни.

Читайте также:  Можно заниматься йогой при высоком давлении

Карма в своем влиянии на характер является одной из могущественнейших сил, с которой человеку приходится иметь дело. Человек представляет собой, так сказать, центр, привлекающий к себе все силы Вселенной; в этом центре он соединяет их воедино и направляет дальше одним большим потоком. Такой центр и есть истинный человек, всемогущий, всеведущий, и он влечет к себе всю Вселенную; добро и зло, горе и радость – все стремится и льнет к нему; из них он образует мощный поток наклонностей, именуемый характером, и выбрасывает его из себя; имея силу втягивать в себя все, он имеет силу и выбрасывать.

Все действия, которые мы видим в мире, все движения в человеческом обществе, все виды деятельности вокруг нас – это просто результат мысли, проявление воли человека. Машины, орудия, города, корабли, броненосцы – все это просто проявления воли человека. Воля эта имеет свой источник в характере, а характер создается кармой. Какова карма, таково и проявление воли. Все люди большой воли были необыкновенно трудолюбивы – исполинские души, обладавшие волей настолько сильной, что она могла переворачивать миры, волей, приобретенной упорным трудом на протяжении многих веков. Гигантская воля, подобная воле Будды или Иисуса, не могла быть приобретена за одну жизнь, потому что мы знаем, кто были их отцы. Отцы их, насколько нам известно, ни одного слова не произнесли на благо человечества. Миллионы и миллионы плотников, подобных Иосифу, жили и умерли. Миллионы их живут и ныне. В мире жило много миллионов маленьких царей, вроде отца Будды. Если бы весь вопрос заключался лишь в наследственной передаче качеств, как объяснить, что этот ничтожный царек, которому, может быть, и собственные слуги не повиновались, имел сына, которому поклоняется полмира? Как объяснить бездну, отделяющую плотника от Сына, которого миллионы людей почитают за Бога? Эта загадка не может быть разрешена одной теорией наследственности. Гигантская воля, которую Будда и Иисус бросили в мир, откуда она явилась? Откуда пришло это скопление силы? Оно должно было существовать веками и веками, разрастаясь все больше и больше, пока не вылилось на людей через Будду и Иисуса, продолжая литься и до настоящего дня.

Все это обусловливается кармой, трудом, работой. Никто ничего не может получить, если того не заслужил. Таков вечный закон. Иногда мы склонны думать, что это не так, но в конце концов мы убеждаемся в незыблемости этого. Человек может всю жизнь бороться за приобретение богатства. Он может обманывать тысячи людей, но наконец он убеждается, что не заслужил богатства, и жизнь становится ему в тягость. Мы можем приобретать вещи ради физического удовольствия, но лишь то, что мы заслужили, действительно нам принадлежит. Глупец может купить все книги в мире, и они будут стоять в его библиотеке, но прочесть он сможет лишь то, что заслужил, и эта заслуга дается кармой. Наша карма определяет, чего мы заслуживаем, что мы можем усвоить. Мы ответственны за то, что мы есть, и мы имеем в себе силу сделать себя тем, чем хотим быть. Если мы, каковы мы теперь, являемся результатом наших прежних действий, то из этого, конечно, следует, что наш будущий облик может быть создан нашими настоящими действиями; следовательно, мы должны знать, как нам поступить в разных случаях жизни. Вы скажете: «Зачем учиться работать? Каждый человек несет ту или другую работу в мире». Но ведь бывает и напрасная трата сил. Относительно карма-йоги Бхагавадгита говорит, что эта йога учит умелому и правильному исполнению работы: умением работать можно достигнуть больших результатов. Не забудьте, что любой труд существует для выявления сил, уже существующих в уме, для пробуждения души. Силы эти скрыты в каждом человеке, как сокрыто в нем и знание; различные виды труда подобны ударам, выводящим эти силы наружу, заставляющим исполинов проснуться.

Конец ознакомительного отрывка ПОНРАВИЛАСЬ КНИГА?

Эта книга стоит меньше чем чашка кофе! УЗНАТЬ ЦЕНУ

Источник

Adblock
detector