Меню

Сертификаты по йоге образец

Сертификаты по йоге образец

Зарегистрированный преподаватель йоги 200 часов (RYT® 200)

Требования по часам обучения:
— завершенный тренинг 200 часов в зарегистрированной по программе 200 часов в Альянсе школе (RYS 200).

Требования по часам преподавания:
— нет

Требования по времени преподавания:
— нет

Преподаватель может зарегестрироваться в Международном Йога Альянсе как зарегистрированный преподаватель йоги 200 часов (RYT 200) сразу же после окончания курса 200 часов в в зарегистрированной по программе 200 часов в Альянсе школе (RYS 200). Первые 200 часов обучения должны быть пройдены в одной школе и не могут быть собраны из нескольких разных школ, но могут быть пройдены в разное время в одной и той же школе. Для регистрации преподавательской ступени 200 часов часов преподавания не требуется.

Зарегистрированный преподаватель йоги 500 часов (RYT® 500)

Требования по часам обучения:
— завершенные 500 часов в школе, зарегистрированной в Альянсе с программой 500 часового курса (RYS 500)
или
— завершение 200 часового курса (RYS 200) и в дополнение 300 часового курса (RYS 300) в одной или разных школах, зарегистрированной в Международном Йога Альянсе

Требования по часам преподавания:
— минимум 100 часов преподавания йоги после завершения либо курса обучения преподавателей йоги 200 часов (RYS 200), либо курса обучения преподавателей йоги 500 часов (RYS 500).

Требования по времени преподавания:
— нет

Преподаватель может зарегестрироваться в Альянсе успешно завершив 500 часов обучения в зарегистрированной в Йога Альянсе школе. Это может быть один 500 часовой тренинг или комбинация тренинг 200 часов + углубленный тренинг 300 часов в одной или разных школах зарегистрированных в Йога Альянсе.

Опытный зарегистрированный преподаватель йоги 200 часов (E-RYT® 200)

Требования по часам обучения:
— завершенные 200 часов в зарегистрированной в Альянсе школе (RYS 200).

Требования по часам преподавания:
—как минимум 1000 часов преподавания с момента завершения курса преподавателей йоги
200 часов в зарегистрированной в Альянсе школе (RYS 200).

Требования по времени преподавания:
— как минимум 2 года с момента завершения курса преподавателей йоги 200 часов в зарегистрированной в Альянсе школе (RYS 200).

Преподаватель может зарегистрироваться как опытный преподаватель йоги 200 часов, если он успешно завершил курс обучения преподавателей йоги и преподавал как минимум два года после завершения тренинга. Все часы обучения должны быть пройдены в одной школе, несколько тренингов или курсов не могут быть комбинированы для подсчета 200 часов обучения. Подающие заявку на эту ступень должны ввести 1000 часов преподавания через онлайн-систему Йога Альянса. После регистрации E-RYT 200 может проводить обучение других преподавателей и может стать ведущим учителем курса обучения преподавателей йоги 200 часов.

Опытный зарегистрированный преподаватель йоги 200 часов, зарегистрированный преподаватель йоги 500 часов. (E-RYT® 200, RYT® 500)

Требования по часам обучения:
— завершенные 500 часов в школе, зарегистрированной в Альянсе с программой 500 часового курса (RYS 500).
или
— завершение 200 часового курса (RYS 200) и, в дополнение, 300 часового курса (RYS 300) в одной или разных школах, обе из которых должны быть зарегистрированы в Международном Йога Альянсе.

Требования по часам преподавания:
— как минимум 1000 часов преподавания с момента завершения курса преподавателей йоги
200 часов (RYS 200) или 500 часов (RYS 500).

Требования по времени преподавания:
— как минимум 2 года с момента завершения курса преподавателей йоги 200 часов (RYS 200)
или 500 часов (RYS 500).

Преподаватель может зарегестрироваться как E-RYT 200, RYT 500 при успешном окончании курса обучения преподавателей йоги 500 часов (за один раз или в комбинации 200 + 300 часов в одной или разных школах, зарегистрированных в Йога Альянсе). Подающие заявку на эту ступень должны ввести 1000 часов преподавания через онлайн-систему Йога Альянса. После регистрации E-RYT 200, RYT 500 может проводить обучение других преподавателей и может стать ведущим учителем тренинга обучения преподавателей йоги 200 часов.

Читайте также:  Что делает йога для организма

Опытный зарегистрированный преподаватель йоги 500 часов (E-RYT® 500)

Требования по часам обучения:
— завершенные 500 часов в школе, зарегистрированной в Альянсе с программой 500 часового курса (RYS 500).
или
— завершение 200 часового курса (RYS 200) и в дополнение 300 часового курса (RYS 300) в одной или разных школах, зарегистрированных в Международном Йога Альянсе.

Требования по часам преподавания:
— как минимум 2000 часов преподавания с момента завершения курса преподавателей йоги
200 (RYS 200) часов или 500 часов (RYS 500). Минимум 300 из этих часов должны быть проведены после завершения 500 часов обучения.

Требования по времени преподавания:
— как минимум 4 года с момента завершения курса преподавателей йоги 200 часов (RYS 200)
или 500 часов (RYS 500).

Преподаватель может зарегистрироваться как E-RYT 500 при успешном окончании курса обучения преподавателей йоги 500 часов (за один раз или комбинация 200 + 300 часов в одной или разных школах, зарегистрированных в Йога Альянсе). К моменту получения этой ступени требуется преподавать как минимум 4 года после окончания 200 часового курса. Подающие заявку на эту ступень должны ввести 2000 часов преподавания через онлайн-систему Йога Альянса. 1500 часов должны быть проведены после окончания тренинга 200 или 500 часов, остальные 500 должны быть проведены после окончания тренинга 300 или 500. После регистрации E-RYT 500 может производить обучение другим преподавателям и может стать ведущим учителем тренинга обучения преподавателей йоги 200, 300, 500 часов.

Опытный зарегистрированный преподаватель йоги, обучающий учителей йоги (YACEP®)

Требования по часам обучения:
— завершенные 500 часов в школе, зарегистрированной в Альянсе с программой 500 часового курса (RYS 500).
или
— завершение 200 часового курса (RYS 200) и в дополнение 300 часового курса (RYS 300) в одной или разных школах, зарегистрированных в Международном Йога Альянсе.

Требования по часам преподавания:
— как минимум 2000 часов преподавания с момента завершения курса преподавателей йоги
200 (RYS 200) часов или 500 часов (RYS 500). Минимум 300 из этих часов должны быть проведены после завершения 500 часов обучения.

Требования по времени преподавания:
— как минимум 4 года с момента завершения курса преподавателей йоги 200 часов (RYS 200)
или 500 часов (RYS 500).

Преподаватль может зарегестрироваться как E-RYT 500 при успешном окончании курса обучения преподавателей йоги 500 часов (за один раз или комбинация 200 + 300 часов в одной или разных школах, зарегистрированных в Йога Альянсе). К моменту получения этой ступени требуется преподавать как минимум 4 года после окончания 200 часового курса. Подающие заявку на эту ступень должны ввести 2000 часов преподавания через онлайн-систему Йога Альянса. 1500 часов должны быть проведены после окончания тренинга 200 или 500 часов, остальные 500 должны быть проведены после окончания тренинга 300 или 500. После регистрации E-RYT 500 может производить обучение другим преподавателям и может стать ведущим учителем тренинга обучения преподавателей йоги 200, 300, 500 часов.

Зарегистрированный преподаватель йоги для детей — RCYT®

Требования по часам обучения:
— завершенный тренинг 200 часов (RYS 200) в зарегистрированной в Альянсе школе.
— завершенный 95-часовой тренинг в школе, зарегистрировавшей программу обучения йоге для детей (RCYS).

Требования по часам преподавания:
— минимум 30 часов опыта преподавания детской йоги с момента завершения тренинга RYS 200.

Требования по времени преподавания:
— нет

Преподаватель может получить дополнительный статус преподавателя йоги для детей если он завершил как минимум 200 часовой тренинг обучения преподавателей йоги в зарегистрированной в Йога Альянсе школе и прошел 95 часовой курс обучения по программе детской йоге в школе, зарегистрировавшей программу обучения йоге для детей (RCYS). Два этих тренинга могут быть пройдены в любом порядке. Подающий заявку преподаватель должен ввести как минимум 30 часов преподавания детской йоги в онлайн систему Йога Альянса после завершения тренинга.

Читайте также:  Кундалини йога очищение печени

Зарегистрированный преподаватель пренатальной йоги (йоги для беременных и недавно родивших) — RPYT®

Требования по часам обучения:
— завершенный тренинг 200 часов (RYS 200) в зарегистрированной в Альянсе школе.
— завершенный 85-часовой тренинг в школе, зарегистрировавшей программу обучения учителей пренатальной йоги (RPYT).

Требования по часам преподавания:
— минимум 30 часов опыта преподавания пренатальной йоги с момента завершения тренинга.

Требования по времени преподавания:
— нет

Преподаватель может получить дополнительный статус зарегистрированного преподавателя пренатальной йоги (RPYT) если он успешно закончил и основной тренинг 200 часов и дополнительный 85 часовой тренинг в школе (или школах) зарегистрированных в Йога Альянсе. Два этих тренинга могут быть пройдены в любом порядке. Подающий заявку преподаватель должен ввести как минимум 30 часов преподавания пренатальной йоги в онлайн систему Йога Альянса после завершения тренинга.

Источник

Федерация йоги России

Телефоны: 8 (495) 215-00-79 +7 (903) 766-94-26 +7 (985) 007-36-66 E-mail: yoga-rf ∂ mail.ru

О программе обучения инструкторов хатха-йоги и изучаемые темы

В августе 2011 года программа Федерации йоги России прошла процедуру сертификации Международного Альянса Йоги и окончательно стала центром подготовки специалистов в области йоги по программам YTTC-100/200/300/500 ( Yoga Teacher Training Course – Международная программа подготовки преподавателей йоги, 100/200/300/500 часов). В ноябре 2012 года программы обучения Федерации йоги России получили регистрацию и в Международной Федерации Йоги, а в 2015 году – в Альянсе йоги США (Yoga Alliance USA).

При поступлении в Школу йоги Федерации йоги России не проводится вступительных экзаменов и собеседований: всю информацию о себе вы излагаете в Анкете и Личной карточке. При этом необходимо учитывать, что программа рассчитана на повышение квалификации действующих инструкторов или лиц с личной практикой, достаточной для того, чтобы выдержать обучение по программе и выпускные экзамены.

Программа обучения, разработанная Школой, уникальна, и в целом включает в себя следующие предметы: Анатомия, Физиология, Педагогика и Специализация. По результатам обучения и прохождения всего курса программы защищается письменная работа, сдается практический и теоретический экзамен (по билетам). При успешном прохождении курса и сдаче выпускных испытаний выдается:

При желании выпускники Школы, успешно выдержавшие все экзаменационные испытания, могут дополнительно получить Сертификат Международного Альянса Йоги (Индия) и Сертификат Альянса йоги США с регистрацией в Реестрах этих международных организаций. Регистрационные сборы этих организаций не включены в стоимость обучения и оплачиваются отдельно.

Программа обучения на инструктора хатха-йоги

Тема №1. История основания Школы йоги Федерации йоги России, сертификация в международных организациях, документы и сертификаты, получаемые после обучения. Основные современные школы и международные организации йоги в мире.

Тема №2. Введение в специальность. Йога – определение самой дисциплины. История и философия йоги. О разных стилях и основных современных школах хатха-йоги.

Тема №3. Основные трактаты по йоге (Хатха-йога-прадипика, Гхеранда-самхита, Шива-самхита, Йога-сутры Патанджали, Шандилья-панишада). Восьмиступенчатая йога согласно Йога-сутрам Патанджали и семиступенчая йога согласно Гхеранда-Самхите.

Тема №4. Этические и моральные принципы йоги: Яма и Нияма. Универсальный кодекс нравственных законов и ежедневных предписаний Йоги. Кармическое значение этих законов. Шесть причин, разрушающих йогу, и шесть причин, способствующих успеху в практике.

Тема №5. История йоги России. Первые печатные издания, школы, основатели. Дореволюционный период, первые упоминания о йоге: Рерихи, Смирнов Б.Л., Ефремов И.А., Зубков А.Н., В.Бойко, Л.Тетерников, и т.д.

Тема №6. Гуны: раджас, тамас и саттва.

Тема №7. Санскрит, его значение. Названия асан. Терминология йоги.

Тема №8. Варианты Сурья-намаскар (простые и усложненные по разным стилям (школам) йоги).

Тема №9. Разминочные техники. Вьяяма как разминочные серии упражнений и самодостаточная практика.
– Что такое вьяяма и ее разновидности.
– Основные задачи предварительных практик.
– Практика. Разминочные и общеукрепляющие вьяямы направленные на разминку основных групп суставов и приводящие организм в рабочее состояние.
– Принципы, лежащие в основе практики вьяям.
– Сочетание движения, дыхания и внимания (тристана).
– Практика. Специализированные вьяямы для раскрытия тазобедренных суставов, техники, способствующие быстрому освоению таких асан, как поза лотоса, шпагаты, мосты и пр.
– Вьяяма как самостоятельная практика.
– Что такое марма-вьяяма. Практики, воздействующие на акупрессурные зоны тела.
– Практика. Расширенный комплекс для более глубокой проработки суставно-связочного аппарата и прана-вьяямы.
– Краткое обобщение по теории вьяям.
– Практика сокращенного комплекса.

Читайте также:  Кому подходят занятия йогой

Тема №10. Асаны стоя, на баланс, перевернутые. Детальная отстройка и проработка: а) упрощенные варианты, б) с использованием вспомогательных приспособлений, в) отстройка с использованием стены, г) «окончательный» вариант выполнения.

Тема №11. Асаны на баланс – удержание тела в заданном положении. Развитие ощущения устойчивой опоры в положениях на баланс. Способы адаптации тела к нагрузке на мышцы при отработке балансовых поз. Разные типы опоры тела в балансах: опоры на ноги, голову, руки, предплечья. Прогибы назад с разными точками опоры.

Тема №12. Брюшные манипуляции – уддияна-бандха, агнисара-дхаути, наули. Подробный разбор техники выполнения. Практики, улучшающие состояние пищеварительной системы и системы кровообращения: эффект, польза, противопоказания, последовательность освоения, диетические рекомендации.

Тема №13. Базовые типы дыхания: а) полное йогическое дыхание; б) дыхание уджайи; Виды пранаям. Подробное изучение каждой пранаямы по отдельности с учетом ее влияния на физиологию: – Капалабхати – Бхастрика (упрощенная форма) – Вилома-пранаяма – Сурья-бхедана – Нади-шодхана – Анулома-вилома – Брамари-пранаяма– Брахма-мудра и прана-мудра пранаяма. Кумбхаки – принципы, виды.

Тема №14. Бандхи. Мула-бандха, уддияна-бандха, джаландхара-бандха, набхо-бандха, Маха-бандха. Практика бандх, пранаям, кумбхак отдельно и внутри асан.

Тема №15. Шаткармы – общее название очистительных практик для тела, применяемых в хатха-йоге. Классификация и их описание в древних йогических текстах Хатха Йога Прадипика и Гхеранда-самхита.

Тема №16. Виньясы, группы виньяс. Иерархия уровней сложности виньяс. Практика хатха, с использованием виньяс.

Тема №17. Пратьяхара и Дхарана (концентрация, сосредоточение). Методы контроля и управления вниманием. Контроль над чувствами, регулирование и отвлечение органов чувств, направление внимания вовнутрь.

Тема №18. Дхьяна (медитация) и Самадхи (осознание). Иерархия самоконтроля (самьямы), самоосознания и изменённых состояний сознания. Связь духовного роста с кармой. Современное понимание йогических техник.

Тема №19. Техники осознанного расслабления. Шавасана. Универсальные методы контроля оболочек. Примеры схем расслабления. Йога-нидра. Теория и практика.

Тема №20. Понимание значения и функций позвоночника. Направления подвижности позвоночника. Наклоны, скрутки, повороты, прогибы и вытяжение.

Тема №21. Учитель. Общность и различие между начинающими и опытными практикующими, йога-инструкторами, учителями, мастерами йоги.

Тема №22. Психология отношений: инструктор и практикующий. Применение знаний о структуре человеческого существа для построения индивидуальных тренировочных программ, гармонично дополняющих и компенсирующих повседневные социальные действия.

Тема №23. Движения, голос инструктора (сценическое мастерство). Контроль мышления и искусство энергетического влияния на учеников тончайшими оттенками речи. Подбор музыки, атрибутики, одежды для практики и т.д.

Тема №24. Связь практики йоги с обычной жизнью и наоборот. Использование принципов йоги для внутреннего мира и внешнего практикующего. Важность внутренней практики для инструктора. Инструктор как пример для подражания. Сознание в тренировочном зале и осознанность жизни. Основные принципы травмобезопасности в практике асан.

Тема №25. Порядок составления тренировочной последовательности. Мотивация и задачи практики. Последовательности практик в развитии формы и содержания техники йога-асан. Принципы построения тренировочных последовательностей. Правая и левая сторона, балансировка времени пребывания на основе ощущения наполненности. Принципы построения занятий утренних и вечерних.

Анатомия: Общий план построения организма. Анатомия костной системы. Теоретическая анатомия мышечной системы. Функциональная анатомия мышечной системы. Теоретическая и функциональная анатомия. Общая динамическая анатомия (циклические, ациклические, вращательные движения). Смещаемость органов и механизм дыхания.

Физиология: Понятие физиологии человека. Основные физиологические процессы. Физиология дыхания. Питание, вегетарианство, работа нервной системы и стресс. Биомеханика. Предклиническая диагностика.

Педагогика: Принципы работы с группой. Основные особенности в проведении индивидуальных занятий.

Стоимость обучения

Подробнее о стоимости и порядке поступления вы можете прочитать на странице «Поступление»:

Источник

Adblock
detector