Меню

Сиддха йога что это

Что такое сиддхи, как на них влияет занятие йогой?

Сиддхи это формы сознания живущие за пределами \»человеческого\» комплекса ощущений. Они не мыслят \»человеческими\» понятиями. Они вообще не мысллят. Они просто непосредственно всё знают. Они превзошли интеллект как способ познания реальности и знают реальность непосредственно через чистую интуицию. Для сиддхов интуиция как для людей интеллект. Сиддх может жить на одной с вами лестничной площадке и вы никогда об этом не узнаете если только сами не реализуетесь до состояния сиддха. Он даже может быть вашим самым близким родственником и каждый день находиться с вами в тесном контакте и вы всё равно не узнаете, что это сиддх. И дело не в том, что они прячутся от людей, а в том, что нет никакого смысла заявлять о реальности по каналу связи именуемом интеллетом. Интеллект это способность осведомлённости и канал связи в трёх обычных мирах в коих ещё пребывает большинство рода человеческого. Сиддх всегда влияет на сознание окружающих положительным образом, но это не всегда и не сразу осознаётся, хотя результат всегда есть. И вообще сиддх это не статус какой-то. Сиддх это просто наименование состояния осведомлённости за пределами интеллекта основанного на пяти ощущениях действительности. Это люди их назвали сиддхами. Они себя не мыслят личностями. Они, хоть и будучи в физических телах, как их видит \»человек\», в действительности есть сознающее себя целиком и полностью то, что интеллект называет Вселенной, вообще Бытием. Сиддх знает источник бытия непосредственно. И это не концепция интеллекта а самая непосредственная действительность. Сиддх как раз знает действительность не через концепции интеллекта, а непосредственно. В общем интеллект это фаза предшествующая раскрытию в себе нового состояния осведомлённости действительности. Так что господа, сиддх может даже живёт с вами в одной квартире, но вы никогда об этом не узнаете в силу тривиального состояния сознания. Вообще для сиддха не имеет значение время и пространство. Их для него просто нет. Он знает себя исчерпывающе. Он умеет делать то, что люди именуют чудесами. Но он никогда не злоупотребляет этими способностями для усиления роли личности. А если он и делает чудеса, то только при необходимости, но ито люди хоть и получают такую помощь, никогда об этом не узнают. Для них это будет выглядеть естественным ходом событий.

«,»good»:true,»id»:»b7dce9dc-6680-48d4-b658-d36421068f70″,»invalidVerificationsCount»:0,»isThequestion»:null,»liked»:null,»negativeVotes»:0,»pendingModeration»:false,»plainText»:»Сиддхи это формы сознания живущие за пределами \»человеческого\» комплекса ощущений. Они не мыслят \»человеческими\» понятиями. Они вообще не мысллят. Они просто непосредственно всё знают. Они превзошли интеллект как способ познания реальности и знают реальность непосредственно через чистую интуицию. Для сиддхов интуиция как для людей интеллект. Сиддх может жить на одной с вами лестничной площадке и вы никогда об этом не узнаете если только сами не реализуетесь до состояния сиддха. Он даже может быть вашим самым близким родственником и каждый день находиться с вами в тесном контакте и вы всё равно не узнаете, что это сиддх. И дело не в том, что они прячутся от людей, а в том, что нет никакого смысла заявлять о реальности по каналу связи именуемом интеллетом. Интеллект это способность осведомлённости и канал связи в трёх обычных мирах в коих ещё пребывает большинство рода человеческого. Сиддх всегда влияет на сознание окружающих положительным образом, но это не всегда и не сразу осознаётся, хотя результат всегда есть. И вообще сиддх это не статус какой-то. Сиддх это просто наименование состояния осведомлённости за пределами интеллекта основанного на пяти ощущениях действительности. Это люди их назвали сиддхами. Они себя не мыслят личностями. Они, хоть и будучи в физических телах, как их видит \»человек\», в действительности есть сознающее себя целиком и полностью то, что интеллект называет Вселенной, вообще Бытием. Сиддх знает источник бытия непосредственно. И это не концепция интеллекта а самая непосредственная действительность. Сиддх как раз знает действительность не через концепции интеллекта, а непосредственно. В общем интеллект это фаза предшествующая раскрытию в себе нового состояния осведомлённости действительности. Так что господа, сиддх может даже живёт с вами в одной квартире, но вы никогда об этом не узнаете в силу тривиального состояния сознания. Вообще для сиддха не имеет значение время и пространство. Их для него просто нет. Он знает себя исчерпывающе. Он умеет делать то, что люди именуют чудесами. Но он никогда не злоупотребляет этими способностями для усиления роли личности. А если он и делает чудеса, то только при необходимости, но ито люди хоть и получают такую помощь, никогда об этом не узнают. Для них это будет выглядеть естественным ходом событий.»,»positiveVotes»:2,»quality»:3,»questionId»:»bfae5387-b425-4b14-98ba-362d39351250″,»repostsCount»:0,»subscribed»:false,»text»:»Сиддхи это формы сознания живущие за пределами \»человеческого\» комплекса ощущений. Они не мыслят \»человеческими\» понятиями. Они вообще не мысллят. Они просто непосредственно всё знают. Они превзошли интеллект как способ познания реальности и знают реальность непосредственно через чистую интуицию. Для сиддхов интуиция как для людей интеллект. Сиддх может жить на одной с вами лестничной площадке и вы никогда об этом не узнаете если только сами не реализуетесь до состояния сиддха. Он даже может быть вашим самым близким родственником и каждый день находиться с вами в тесном контакте и вы всё равно не узнаете, что это сиддх. И дело не в том, что они прячутся от людей, а в том, что нет никакого смысла заявлять о реальности по каналу связи именуемом интеллетом. Интеллект это способность осведомлённости и канал связи в трёх обычных мирах в коих ещё пребывает большинство рода человеческого. Сиддх всегда влияет на сознание окружающих положительным образом, но это не всегда и не сразу осознаётся, хотя результат всегда есть. И вообще сиддх это не статус какой-то. Сиддх это просто наименование состояния осведомлённости за пределами интеллекта основанного на пяти ощущениях действительности. Это люди их назвали сиддхами. Они себя не мыслят личностями. Они, хоть и будучи в физических телах, как их видит \»человек\», в действительности есть сознающее себя целиком и полностью то, что интеллект называет Вселенной, вообще Бытием. Сиддх знает источник бытия непосредственно. И это не концепция интеллекта а самая непосредственная действительность. Сиддх как раз знает действительность не через концепции интеллекта, а непосредственно. В общем интеллект это фаза предшествующая раскрытию в себе нового состояния осведомлённости действительности. Так что господа, сиддх может даже живёт с вами в одной квартире, но вы никогда об этом не узнаете в силу тривиального состояния сознания. Вообще для сиддха не имеет значение время и пространство. Их для него просто нет. Он знает себя исчерпывающе. Он умеет делать то, что люди именуют чудесами. Но он никогда не злоупотребляет этими способностями для усиления роли личности. А если он и делает чудеса, то только при необходимости, но ито люди хоть и получают такую помощь, никогда об этом не узнают. Для них это будет выглядеть естественным ходом событий. «,»updated»:»2020-10-24T05:16:57.936262+00:00″,»validVerificationsCount»:0,»viewsCount»:87,»votes»:2,»commentTopics»:[«all»],»firstUserAnswer»:true,»type»:»answer»,»verifiedExperts»:null,»video»:null,»validVerifications»:null,»invalidVerifications»:null>,»b764e4cc-999c-42bd-be07-38544d76d4c8″:<"anonymous":false,"audienceLimitation":null,"author":"751a5f3d-c553-48b7-96b1-1243c77f1995","banned":false,"commentsCount":null,"contextUserCanMakeComment":false,"created":"2019-04-02T13:25:50.169421+00:00","deleted":false,"editorChoice":false,"formattedText":"

Читайте также:  Игра йога как выиграть

Есть косвенные признаки по которым можно предположить, что перед вами тот, кого в человеческой культуре именуют сиддхом. Не употребляет в пищу мясо. Всегда спокоен, молчалив при этом рядом с ним всегда комфортно. Отсутствие даже малейшей негативной эмоции чтобы не происходило. Тоесть его реакция на негатив любого рода всегда правильна, своевременна, справедлива но без негативной эмоциональной окраски. Принятие неизбежного. Отзывчив, добр, с ним всегда приятно общаться. Из его глаз как бы лучится понимание и тепло. Он не практикует никакие культы. Он всегда соответствует окружению. Физическое одиночество для него составляет проблемы. Так-же и не составляет проблемы бурная среда вокруг. И к стати сиддхи это не только мужчины но и женщины.

Источник

Сиддхи йогов. Как их развивают и какая цена сверхвозможностей

Сиддхи йогов: испытание всемогуществом

Как пробуждается сила йогов?

Великие и малые сиддхи йогов

Искушение индийских сиддх

Практики, дающие сиддхи

В священных текстах, в том числе и Ведах, продвинутым йогам обещают сиддхи ― сверхъестественные способности и безграничную власть над природой. Однако великая сила йогов таит в себе подвох: ощущая себя повелителем Вселенной, трудно отречься от мира ради просветления и слияния с Абсолютом.

Индийские йоги свои сиддхи не афишируют

Сиддхи йогов: испытание всемогуществом

Трудно заниматься йогой только «для себя», ежедневно выворачиваясь наизнанку в сложных асанах. Так уж устроена наша психика, что для мотивации большинству из нас требуется вознаграждение. Новичкам хватает релакса и общего улучшения самочувствия, а для серьезного уровня нужны более солидные бонусы. Продвинутые практики, осилившие пару-тройку священных текстов, часто находят мотивацию в том, чтобы получить сиддхи йогов ― необыкновенные способности, которые позволяют творить чудеса. Вот только зачем мудрецу власть над миром иллюзий?

Читайте также:  Кундалини йога на аллее поликарпова

Как пробуждается сила йогов?

В распоряжении человека с сиддхами вся Вселенная

Продвижение Кундалини от основания позвоночника к Сахасраре временно восстанавливает потерянную связь с Космосом. В этом состоянии появляется способность манипулировать праной, с которой связаны чудеса индийских сиддхов. Однако миссия йоги состоит не в развитии сверхспособностей, а в том, чтобы освободиться от сансары и слиться с духовным началом Вселенной.

Чтобы освободиться от сансары, сначала нужно освободиться от привязанностей

Великие и малые сиддхи йогов: что должен уметь настоящий чудотворец?

Йог, достигший единства с Космосом, становится Махасиддхой ― обладателем восьми ашта-сиддх:

Искушение индийских сиддх

Рам Бахадур Бамджан, считающийся реинкарнацией Будды

В тантрических культах сила йогов также даруется божеством или передается от наставника к ученику, но сейчас уже не осталось просветленных. Даже святые довольствуются малыми сиддхами ― частичным проявлением ашта-сиддх. Величайшие чудеса йогов Индия помнит только в виде легенд и преданий. Из реальных личностей сиддхами считаются немногие: основатель крийя-йоги Махаватар Бабаджи, автор «Йога-сутры» Махариши Патанаджали, тамильский поэт-мистик Риши Тирумулар и лидер тантрического ордена даршани Горакшанатх.

В условиях нашего климата очень востребованная суперспособность

Практики, дающие сиддхи

Классическая йога не рассматривает развитие сверхспособностей как самоцель. Настоящий сиддха пользуется своим даром крайне редко и не афиширует его, чтобы не поддаться соблазну ложного удовлетворения. Согласитесь, трудно отрешиться от мира во имя просветления, хотя бы раз ощутив себя властителем Вселенной.

Сиддхи не должны быть целью саморазвития

Духовные учителя решительно не одобряют попыток повторить чудеса индийских сиддхов при помощи колдовства, так как резкое пробуждение Кундалини у неподготовленного человека опасно для жизни и здоровья. К тому же магия действует ограниченный срок и не дает полной власти над материей. Истинные сиддхи проявляются спонтанно как побочный эффект самосовершенствования. Так что всему свое время, а если уж вам так необходима сила йогов, достаточно соблюдать принципы Великого обета. Самоограничение открывает к путь к некоторым малым сиддхам:

Нет ничего плохого и в том, чтобы практиковать йогу как фитнес ― и получать удовольствие от свободных движений и глубокого расслабления прямо здесь и сейчас. Кстати, умение проживать каждое мгновение целиком высоко ценится в буддизме. Если с сиддхами не сложится, можете считать себя мастером дзен!

Источник

Центральным элементом пути сиддха-йоги является шактипат-дикша, что дословно переводится как «посвящение путем нисхождения божественной силы», посредством которого Гуру пробуждает Кундалини Шакти искателя. Говорят, что будучи активным, эта внутренняя сила поддерживает устойчивые усилия ищущего по достижению самореализации.

Читайте также:  Простатит упражнения по методу йоги

Содержание

Этимология

«Сиддха Йога» является зарегистрированным знаком обслуживания местной некоммерческой корпорации SYDA Foundation с 1977 года. В качестве знака образовательного обслуживания он используется для обучения и проведения семинаров по индивидуальному духовному развитию.

Еще одно определение «сиддха-йоги» было предложено в 1948 году учеником Свами Пурушоттама Тиртхи, Свами Вишну Тирт:

Сам Муктананда определил истинного Гуру, или духовного учителя, как «того, кто пробуждает внутреннюю шакти Кундалини через шактипат».

Учения

Сиддха-йога Муктананды основана на его личном выборе «из учений своего гуру, Нитьянанды, и предшествовавших ему философских и практических традиций, особенно досовременной хатха-йоги, веданты и кашмирского шиваизма». Говорят, что через шактипат дикшат последователи пробуждаются к осознанию Бога.

Практики

Практики сиддха-йоги призваны помочь ищущему «прикоснуться к внутреннему мистическому состоянию и расширить его до тех пор, пока со временем он или она не утвердится в своем опыте йоги или единства с Богом».

Практики йоги

Святые дни

Ученики сиддха-йоги отмечают два основных индуистских религиозных праздника: Маха Шиваратри (отмечается за два дня до новолуния в феврале / марте) и Гуру Пурнима (отмечается в полнолуние в июле – августе). Они также отмечают дни рождения Муктананды и Чидвиласананды; День дивья дикши Муктананды (день, когда он получил посвящение); и годовщины махасамадхи Муктананды и Бхагавана Нитьянанды.

История

В своей автобиографии « Игра сознания» Муктананда описывает, как он получил инициацию шактипат от Нитьянанды 15 августа 1947 года и как он достиг осознания Бога или мокши после девяти лет садханы и ученичества.

Нитьянанда поселил Муктананду в небольшом трехкомнатном доме в Гавдеви, в миле от Ганешпури. После его смерти в 1961 году ашрам Ганешпури Нитьянанды был преобразован в храм самадхи и впоследствии стал известным храмом и местом паломничества. Под руководством Муктананды трехкомнатное жилище в Гавдеви также расширилось до цветущего ашрама и международного ретритного места (Ашрам Шри Гурудева, ныне Гурудев Сиддха Пит ).

С 27 по 30 августа 1974 года Муктананда руководил первым интенсивом Шактипат в Аспене, штат Колорадо. С помощью Интенсивов Шактипат, созданных Муктанандой, участники получают посвящение шактипат (пробуждение Кундалини Шакти, которое, как говорят, пребывает в человеке) и углубляют свою практику медитации Сиддха Йоги. Исторически инициация Шактипат была зарезервирована для тех немногих, кто проделал много лет духовного служения и практик; Муктананда предлагал это посвящение как новичкам, так и йогам.

Муктананда также создал «Тюремный проект» в 1979 году, чтобы сделать учения, практики и опыт пути сиддха-йоги доступными для заключенных.

Одним из первых и главных учеников Муктананды была Мальти Шетти, молодая женщина из Мумбаи, которая сопровождала его в качестве переводчика английского языка во время его второго и третьего мировых турне. В мае 1982 года Муктананда назначил Шетти (ныне известного как Гурумайи Чидвиласананда или Гурумайи) и ее брата Субхаша Шетти (ныне известного как Махамандалешвар Нитьянанда) в качестве со-гуру и духовных лидеров пути сиддха-йоги. Муктананда умер 2 октября 1982 года.

В 1985 году Нитьянанда ушел в отставку, а через два года основал свою собственную организацию Шанти Мандир. Чидвиласананда продолжала исполнять назначенную ей роль и с тех пор является единственным духовным лидером Сиддха-йоги.

Полемика

В 1996 году бывшие преданные открыли сайт под названием «Оставив сиддха-йогу», чтобы выразить свое недовольство сиддха-йогой. В статье Сары Колдуэлл в академическом журнале Nova Religio (2001) утверждается, что Муктананда был одновременно просветленным духовным учителем и практиком шакта-тантризма, но также «участвовал в действиях, которые не были этичными, законными или освободительными для многих учеников».

Источник

Adblock
detector