Меню

Янтра йога тибетская йога движения намкай норбу

Библиотека

Янтра-йога. Тибетская йога движения

Янтра-йога — это древняя система тибетской йоги, включающая в себя движения тела, дыхательные упражнения и визуализации. Янтру «Единство солнца и луны» в VIII веке великий учитель Падмасамбхава устно передал Вайрочане, тибетскому переводчику и учителю Дзогчена. Чогьял Намкай Норбу начал передавать эту глубокую йогу в 70-х годах прошлого века. Исключительные наставления, содержащиеся в этой книге, будут полезны для всех западных практиков.

Скачать

Янтра-йога. Тибетская йога движения. (9,1 Мб)

Рекомендуемое видео.

1221 kbps avg, 0.13 bit/pixel
Аудио:MP3, 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

128.00 kbps avg
Формат:avi
Размер: 699 Мб

Год выпуска: 2011
Формат:avi
Размер:334Мб

654 kbps avg, 0.09 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

128.00 kbps avg
Формат: AVI
Размер:350 Мб

Скачать c turbobit.net Путь к недвойственности (350 Мб)
Скачать c depositfiles.com Путь к недвойственности (350 Мб) Чогьял Намкай Норбу Ринпоче «Учение Дзогчен»

Фабио Андрико «Тибетская янтра-йога»
«Пресс-конференция Намкая Норбу»

Год выпуска: 2010, 2010, 2008
Страна: Россия (Москва), Калмыкия (Элиста)
Перевод: Не требуется
Режиссер: Операторская работа, монтаж и авторский текст Романа Сухоставского (фильмы 1 и 2)
Качество: DVDRip
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 480×360 (1.33:1), 25 fps, XviD build 50

699 kbps avg, 0.16 bit/pixel
Аудио: 44.100 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch,

120.0
Продолжительность: 15 мин + 20 мин + 38 мин
Формат: AVI
Размер файлов:89+118+231Мб

3) Пресс-конференция Намкая Норбу в Элисте (Калмыкия).

Источник

Янтра йога тибетская йога движения намкай норбу

из книги «Янтра–йога, йога в движении»,

Некоторые люди ожидают от йоги помощь в виде приобретения определенных способностей или улучшения здоровья, другие считают, что йога. духовное учение.

Что же такое йога на самом деле?

Слово со значением. единение. охватывает разные дисциплины. Сущностный смысл достигается через йогу как познание себя (прим.11), и если мы этого не понимаем. йога бессмысленна.

Практика йоги начинается с упражнений для тела, она развивается в дыхании, и наконец, выходит на уровень ума. Истинное равновесие не достигается только через развитие умственных способностей, поскольку человек состоит из тела, речи и ума.

Достижение совершенной гармонии этих составляющих и есть конечная цель Янтра–йоги.

Для начала важно понять ценность физического тела, и это не означает привязанность к телу, но познание его важности и увеличение его возможностей.

Существенно, таким образом, знание основных составляющих и структуры тела.

Янтра–йога помогает получить его в совершенстве (12).

Дыхание является истоком речи, в то же время оно носитель Жизненной Силы, называемой Прана. Когда мы говорим о речи, мы имеем в виду прану. Эта жизненная или дыхательная энергия циркулирует по каналам тела, называемым Нади (13), которые используются при концентрации во многих практиках. Они являются также важным фактором физического равновесия.

Читайте также:  Поза всадника йога фото

Чтобы практика была успешной нужно, во–первых, знать причину функционирования того, что вы хотите довести до совершенства. Когда эта причина ясна, все становится гораздо проще, потому, что вы понимаете практику, цель ее выполнения и пользу, которую она приносит. Но следует соблюдать осторожность, чтобы не ограничить себя внешними эффектами. Например, если кто–то прекрасно выполняет дыхательные упражнения в позе лотоса, а потом. изумительный прыжок, посторонний человек может подумать, что он достиг больших успехов, но только потому, что умеет подпрыгивать в позе лотоса. В такой оценке совершенно упущена истинная цель практики. Вот почему так опасно ограничиваться показным. это ловкое использование практики для введения людей в заблуждение. На самом деле нужно начинать с себя, ощутить все преимущества ежедневной практики, ощутить их на своем опыте, а не только теоретически. Если этого не сделать, практика останется лишь теорией, такой же как история или философия, и не даст нам возможности достичь цели.

В этом контексте ум рассматривается как мыслящее начало и как первооснова человеческой природы. На мыслящий ум оказывают глубокое влияние внешние и внутренние события нашей жизни. они его обусловливают. Этот процесс обусловливания начинается с момента рождения и становится все более конкретным по мере развития спирали ограничений и условных рефлексов, в которых мы совершенно увязаем. Получается, что ум получает импульсы и информацию от органов чувств, которыми наделено наше материальное тело, потом оценивает и классифицирует, создавая замыслы и предубеждения. Дыхание является основным элементом переноса энергии в теле и обеспечивает работу ума.

Совершенно очевидно, что три компонента, из которых складывается человек, тело, речь и ум. неразделимы и взаимосвязаны, поэтому для поддержания крепкого здоровья они должны пребывать в полной гармонии.

Заключительный принцип, о котором говорится в йоге, это Состояние знания или Осознанности. Но это состояние. не ум. Чтобы достичь истинного равновесия, необходимо выйти за пределы ума, его понятий, иначе истинного равновесия не найти. Вот истинный принцип йоги и истинное состояние всех живых существ. Но для того, чтобы научиться жить в этом состоянии, необходима практика и, прежде всего, созерцание. Других методов нет. Все остальное: гимнастика, дыхание, благие деяния, подношения и прочее. лишь второстепенные моменты, сами по себе они едва ли приведут нас к окончательному достижению.

Янтра–йога — это Учение, она не придумана или выведена из чистого эмпирического опыта. Ее первый учитель полностью осуществил себя, он в совершенстве знал человеческую природу. Просветленный обладает Оком Мудрости: он видит не только материальное, но и то, что скрывается за объективной реальностью.

Читайте также:  Гамак харрисона для йоги

В заключение хочу сказать: Янтра–йога — не гимнастика, это нечто большее, она может захватить вас целиком, включая Тело, Речь и Ум, и повести к состоянию Знания.

Величайший переводчик, осуществляющий наставления в Тибете, стране ледников, великий ученый с полным знанием в областях Сутр и Тантр, великий Сиддха (14) в обладании Сущностным Знанием, достигший состояния необусловленного присутствия

Дзогпа Ченпо, великий ачарья Вайрочана (VIII в.), уделявший исключительное внимание этим трем проявлениям, разработал данную традицию. Трулкхор Ньида

Кхаджор. Янтры, известной как. Соединение Солнца и Луны..

Она является одной из первых среди многих янтрийских традиций Тибета и дополняется устными инструкциями к Тантре Бхагаван Нгон Дзог Гьялпо, поскольку является сопутствующей практикой к устной традиции Дордже Цзампа.

Традиция этой высшей янтры Соединение Солнца и Луны используется как вспомогательная к практике, приводящей к глубокой Йоге Бхагавана Нгон–дзог

Гьялпо. Специфические янтры, связанные с Ануттаратантрой (16), принадлежат к глубоким эзотерическим йогическим практикам. Но во всех случаях они представляют собой предварительную практику для всех тех, кто вошел в истинное переживание Необусловленного Присутствия Дзогпа Ченпо (.великого совершенства.), которое может быть обнаружено в естественном состоянии Трех Врат (Тела, Речи и Ума)

(17). Таким образом, эти особые серии янтр являются важной помощью при обнаружении естественного состояния Трех Врат, поскольку они связаны с их функционированием. И было бы ошибкой считать эти янтры простым дополнением к глубоким и секретным практикам, таким как Туммо (18). Опыт обнаружения естественного состояния этих Трех Врат является необходимым как предварение практики любого типа. Находится ум в своем естественном состоянии или нет, зависит от того, находится ли прана в своем естественном состоянии или нет (19).

А находится ли прана в своем естественном состоянии или нет, зависит от состояния. Ваджрного тела… Таким образом, разные разделы янтр связаны с контролем. Ваджрного тела. (20).

Посредством практики различных янтр, связанных с контролем. Ваджрного тела, прана практикующего будет приводиться в свое естественное состояние, здоровье улучшится и здоровое состояние элементов проявится внешне (21).

Поскольку энергия элементов находится в гармонии, отрицательные параметры успокаиваются, а положительные. усиливаются.

С умом, находящимся в своем естественном состоянии (22), высшие способности, постигаемые через него, наряду с обыкновенными, проявят себя в состояниях глубокого созерцания (23). Таким образом, все воплощенные в теле существа, которые не озабочены деятельностью Трех Врат, должны считаться с практикой янтры, и не только потому, что это тантрическая практика.

Читайте также:  Тошнота после кундалини йоги

Согласно чистому и непрерывному, точному Учению. Янтры Соединения Солнца и

Луны., этот несравненный метод практики был сохранен при Адзом Гаре в До — Кхам (24) Дугченом Ваджрадхарой, Дродулом Паво Дордже (25), его сыном и учениками.

Оттуда учение развилось и распространилось. Однако благодаря разным переменам в теперешней жизни, некоторые янтры, связанные с Ануттара–тантрами, так же как и методы обучения этой особой Янтре Соединения Солнца и Луны, стали такими же слабыми, как закат на горном пике. Более того, если кто–то просто изучает по книге Янтру Соединения Солнца и Луны без помощи точных обучающих методов соответствующих мастеров, совершенно очевидно, что будет достигнуто лишь само по себе вербальное понимание, и он не сможет соприкоснуться с сущностью практики.

Источник

Янтра йога тибетская йога движения намкай норбу

Янтра-йога, буддийская параллель индуистской хатха-йоги, — это система практики, включающая в себя движения тела, дыхательные упражнения и визуализацию. Первоначально переданная махасиддхами Индии и Уддияны, ныне она присутствует в ануттара-тантрах всех школ тибетского буддизма, и чаще известна под тибетским названием трулкор, соответствующим санскритскому янтра.
«Янтру “Единство солнца и луны”» (’Phrul ’khor nyi zla kha sbyor), которую в VIII веке великий учитель Пад- масамбхава устно передал Вайрочане, тибетскому переводчику и учителю Дзогчена, можно признать самой древней из всех систем янтры, а ее особенность заключается в том, что, помимо прочего, в ней присутствуют многочисленные позы, которые можно обнаружить и в классической традиции йоги.
Чогьял Намкай Норбу, один из величайших современных учителей Дзогчена и Тантры, начал передавать эту глубокую йогу в семидесятых годах прошлого века и тогда же написал этот комментарий, который основан на устных объяснениях некоторых тибетских йогинов и сиддх двадцатого столетия. Исключительные наставления, содержащиеся в этой книге, будут полезны для всех западных практиков.

Скачать djvu (депозит, 8.78Мб)

Электронная версия данной книги создана исключительно для ознакомления только на локальном компьютере! Скачав файл, вы берёте на себя полную ответственность за его дальнейшее использование и распространение. Начиная загрузку, вы подтверждаете своё согласие с данными утверждениями! Реализация данной электронной книги в любых интернет-магазинах, и на CD (DVD) дисках с целью получения прибыли, незаконна и запрещена! По вопросам приобретения печатной или электронной версии данной книги обращайтесь непосредственно к законным издателям, их представителям, либо в соответствующие организации торговли!

Источник

Adblock
detector