Меню

Японский магнитофон алко йога

Сообщества › Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов › Блог › Познавательная и немного печальная статья о японской аппаратуре.

Называется она «Что случилось с Японией?»,
написана местами коряво, без пробелов, но достаточно интересно.

Повествует о том, куда делись шедевры их аудиоиндустрии, и почему японские бренды слились с этого рынка один за одним.

Комментарии 33

Я всё же считаю границей резкого спада 88 год. В 90-е уже всё, пошла лажа…

И переход от музыки к домашнему кинотеатру я тоже никак не воспринял. Это действительно разные вещи и аудитории. Ну не смотрю я фильмы, никогда не интересовали, не смотрю телевидение, даже Youtube не интересен. Если один дома то телевизор и не включу, зачем он мне? А музыку слушаю каждый день, с хорошей аппаратуры и дома и в машине и на работе. А они взяли и перестали производить HiFi аппаратуру…

Моё мнение — «золотой век HiFi» это 1972…1988 год. Хотя кто-то уже делал HiFi в конце 60-х, а кто-то продолжал и в 90-е, но это не большинство. Я сужу по большинству. Причём, я вижу там два резких подъёма в технологиях — это 1975…1978 год, когда аналоговое аудио достигло пика. В эти годы было огромное множество разработок в области аудио, большое число патентов. Затем некоторое затишье, всё стабилизировалось, и второй подъём — 1985…1987 год, когда после появления CD, всем пришлось поднять качество остальной, аналоговой части аппаратуры. А потом всё! Никаких новых разработок, никаких патентов. Всё умерло…

Хорошо, что сейчас появились огромные возможности скупать аппаратуру из Японии! Я просто отрываюсь по полной и не могу остановиться. Это как возможность купить себе экспонаты из музея… Так классно, пусть и с огромным опозданием, послушать это, насладиться внешним видом. Столько всего интересного. Я осуществил свои юношеские мечты, точнее даже не мечты, о таких моделях мы в СССР даже мечтать не могли. А теперь это у меня дома! И это действительно ценится у коллекционеров. Люди платят за это большие деньги.

На новое вообще не смотрю. А оно есть, новое? Ничего нового, только ценники заоблачные! Дизайн аппаратуры стал, действительно убогий. Слушать, иногда слушаю. И удивляюсь, как в середине 70-х уже смогли достичь такого же звучания, но за разумный ценник… Такой аппаратуры больше не будет!

Читайте также:  В контакте йога для начинающих

Источник

Сообщества › Клуб Почитателей Кассетных Магнитофонов › Блог › Познавательная и немного печальная статья о японской аппаратуре.

Называется она «Что случилось с Японией?»,
написана местами коряво, без пробелов, но достаточно интересно.

Повествует о том, куда делись шедевры их аудиоиндустрии, и почему японские бренды слились с этого рынка один за одним.

Комментарии 33

Я всё же считаю границей резкого спада 88 год. В 90-е уже всё, пошла лажа…

И переход от музыки к домашнему кинотеатру я тоже никак не воспринял. Это действительно разные вещи и аудитории. Ну не смотрю я фильмы, никогда не интересовали, не смотрю телевидение, даже Youtube не интересен. Если один дома то телевизор и не включу, зачем он мне? А музыку слушаю каждый день, с хорошей аппаратуры и дома и в машине и на работе. А они взяли и перестали производить HiFi аппаратуру…

Моё мнение — «золотой век HiFi» это 1972…1988 год. Хотя кто-то уже делал HiFi в конце 60-х, а кто-то продолжал и в 90-е, но это не большинство. Я сужу по большинству. Причём, я вижу там два резких подъёма в технологиях — это 1975…1978 год, когда аналоговое аудио достигло пика. В эти годы было огромное множество разработок в области аудио, большое число патентов. Затем некоторое затишье, всё стабилизировалось, и второй подъём — 1985…1987 год, когда после появления CD, всем пришлось поднять качество остальной, аналоговой части аппаратуры. А потом всё! Никаких новых разработок, никаких патентов. Всё умерло…

Хорошо, что сейчас появились огромные возможности скупать аппаратуру из Японии! Я просто отрываюсь по полной и не могу остановиться. Это как возможность купить себе экспонаты из музея… Так классно, пусть и с огромным опозданием, послушать это, насладиться внешним видом. Столько всего интересного. Я осуществил свои юношеские мечты, точнее даже не мечты, о таких моделях мы в СССР даже мечтать не могли. А теперь это у меня дома! И это действительно ценится у коллекционеров. Люди платят за это большие деньги.

Читайте также:  Домик йога абрау дюрсо как добраться

На новое вообще не смотрю. А оно есть, новое? Ничего нового, только ценники заоблачные! Дизайн аппаратуры стал, действительно убогий. Слушать, иногда слушаю. И удивляюсь, как в середине 70-х уже смогли достичь такого же звучания, но за разумный ценник… Такой аппаратуры больше не будет!

Источник

7 выдающихся катушечных магнитофонов из Японии

Шедевры винтажной техники

7 выдающихся катушечных магнитофонов из Японии

Шедевры винтажной техники

На фоне набирающего обороты катушечного ренессанса и появляющихся на рынке новых моделей бобинников, мы решили вспомнить все лучшие магнитофоны и деки, выпускавшиеся в разных странах на пике популярности формата. Начнем со страны Восходящего Солнца и тех моделей, о которых подавляющее большинство меломанов в СССР могло только мечтать.

Один из самых красивых и популярных магнитофонов 1980-х годов. Это была чисто бытовая машина, поэтому, как и во всех «хайфайных» аппаратах, скорость ее была ограничена 38 см/с. Поздние версии получили систему шумоподавления dbx, что самым положительным образом отразилось на звучании – соотношение сигнал/шум на частоте 1000 Гц доходило до 128 дБ! Четырехдорожечный магнитофон оснащался шестью фирменными «акаевскими» головками GX – две записывающие, две стирающие и две воспроизводящие. Весил AKAI GX-747 23,2 килограмма и появился в продаже в 1981 году, то есть на закате века катушечников.

Довольно редкая полупрофессиональная двухблочная модель была выпущена в 1976 году и включала в себя предварительный усилитель. Она поддерживала полный набор скоростей – 9,5, 19 и 38 см/сек, а также двухдорожечную запись и четырехдорожечное воспроизведение. Магнитофон был гораздо менее известен на рынке, чем аппараты серии GX, хотя и относился к высшему эшелону катушечной иерархии. Правда, и стоил он в два раза дороже.

Легендарная серия катушечных магнитофонов Technics, в которую входили множество версий, различавшихся между собой скоростями воспроизведения и записи, встроенными предварительными усилителями, цветом исполнения, и так далее. Общим в них было использование трех мощных моторов с прямым приводом, а также уникальный лентопротяжный механизм Isoloop – при прохождении через него лента совершает поворот на 180 градусов вдоль своей оси. Его оригинальная конструкция обеспечивала исключительно стабильное натяжение ленты. Первая версия Technics RS-1500U вышла на рынок в 1976 году.

Читайте также:  Чехол для леново йога бук

Данная модель также появилась в продаже в 1976 году, и под разными индексами просуществовала до 1982 года. Трехмоторная конструкция была оснащена тремя фирменными головками и записывала и воспроизводила сигнал на двух скоростях – 19 и 38 см/сек. Головки были напрямую подключены к предварительному усилителю на FET транзисторах со стрелочными индикаторами. Максимальный диаметр используемых катушек – 26,5 см, формат ленты – обычный бытовой ¼ дюйма. Весила машина 26,5 килограммов.

Топовый катушечный магнитофон фирмы вышел в 1974 году и обеспечивал частотный диапазон вплоть до 40 килогерц! И это в эпоху до Dolby! Правда, цена Sony TC-880-2 составляла порядка 3000 долларов США, что для тех лет было просто невероятной суммой для магнитофона. Весил бобинник в сборе с предварительным усилителем больше 36 килограммов, а количество произведенных экземпляров, судя по всему, не превышало 600 штук. И это с учетом того, что последние аппараты были проданы в США в 1982 году.

Двухблочный аппарат состоял из двух частей – транспорта RU-11 и предварительного усилителя для записи и воспроизведения TAU-11. Модель поддерживала две скорости – 19 и 38 см/секунду, настройки эквалайзера при записи можно было выбирать для стандартов NAB и IEC. Наличие микрофонного входа с аттенюатором упрощало процесс. Шасси Pioneer RT-2022 состояло из нескольких литых рам, скрепленных между собой болтами. Существовала также четырехдорожечная и четырехканальная версия модели под названием Pioneer RT-2044. Продавался данный магнитофон с 1975 по 1980 год по цене более 1000 долларов США.

Роскошная машина золотого века компании TEAC существовала в нескольких версиях, включая двухблочную компоновку с суффиксом RX. Общим было применение трех двигателей постоянного тока, трех головок и возможность воспроизведения четырехдорожечных записей. Версия под номером 7300 для западного рынка была лишена данной функции. Модель была выпущена в 1976 году и весила 28 килограммов. И по сей день она является одним из самых любимых японских аппаратов у поклонников винтажных катушечных магнитофонов.

Источник

Adblock
detector