Меню

Йог сарон как пройти

Тактика на Йогг-Сарона

Главная особенность боя с Древним Богом Йогг-Сароном то, что появляется новая характеристика персонажа – Здравомыслие, демонстрирующая, как силен ваш разум. В начале боя Здравомыслие всех персонажей находится на 100%, но различные способности Йогг-Сарона могут понизить ее. Если Здравомыслие падает до 0%, игрок полностью подчиняется воле Йогг-Сарона и находится под его контролем до смерти. Бой с Йогг-Сароном состоит из трех фаз:

Фаза 1. Сара.

Способности стражей Йогг-Сарона

Фаза 2. Истинный облик Йогг-Сарона

Характеристики и способности Йогг-Сарона (нормальный режим) / (героический режим)

Сара-валькирия

Фаза 3

Фаза начинается на 30% босса, когда он ослаблен из-за убийства мозга. В этой фазе над боссом появляется смеющийся череп, который использует Сводящие с ума пары каждые 15-20 секунд. Если вы начинаете получать урон, то быстро отворачивайтесь от босса. Сам босс имеет всего 30% ХП, которые и нужно снести, чтобы его победить.

Кроме того, в течение всей фазы будут появляться Безликие бессмертные стражи. Они очень больно бьют по танку, но с каждой атакой против них – становятся слабее. Будучи доведенными до 1% они убиваются Торимом. Если вы проходите босса без помощи Торима, то адды должны танковаться до конца боя.

4 Хранителя

Освобожденные нами хранители приходят к тюрьме Йогг-Сарона, чтобы помочь разобраться с ним. Если поговорить с ними перед началом боя, они дают некоторые бафы.

Фрея – увеличивает наносимый урон на 10% и повышает исцеление на 20%
Ходир – увеличивает наносимый урон на 10% и снижает получаемый урон на 20%. Кроме того, Ходир может спасти дружественную цель от смерти, заключив ее в блок Льда. Есть перезарядка.
Мимирон – увеличивает наносимый урон на 10% и скорость движения на 20%
Торим – увеличивает наносимый урон на 10% и ХП на 20%

Тактика на Йогг-Сарона заключается в грамотной работе всех игроков рейда. Несмотря на мудреные способности и обилие деталей все просто =)

Фаза 1

На первой фазе танки хватают прибегающих аддов и отводят их к Саре на 15 метров или ближе, после чего по аддам вливается урон. Как только убиты 9 аддов, активируется вторая фаза Йогг-Сарона.

ВАЖНО: На этой фазе никто не должен попадать в облачка, так как лишние адды могут вайпнуть рейд.

Если вы получили бафф Гнев Сары, то неважно – кастер вы или милишник бейтесь в мили. Можно использовать /поцелуй на Сару и получить достижение=)

Фаза 2

На второй фазе рейд должен разделиться на примерно равные группы, которые будут проникать в разум Йогг-Сарона и уничтожать его мозг. Можно чередовать эти группы, а можно выделить только одну. Учтите, что дпс важен и внутри босса и снаружи- для борьбы с щупальцами.

Внутри босса необходимо быстро зачищать комнаты видений и наносить урон по мозгу. Так как есть по сути всего минута для нахождения внутри, все должно быть максимально оперативно. Те игроки, чье Здравомыслие низко, должны его восстанавливать в колодце здравомыслия – лучах света, льющихся на землю.

Фаза 3

Мозг побежден и Йогг-Сарон должен быть убит. Это дпс-гонка, особенно если вы убиваете босса в хард моде. Бессмертные стражи будут постоянно прибегать, сильно дамажить танка. Их нужно доводить до 1% ХП, после чего быстро нюкать босса. Когда их наберется критическая масса они будут просто ваншотить все.

Помните, что убийство Йогг-Сарона +1 хранитель необходимо для получения Протодракона в Железной броне.

Источник

(Обновлено 21 апреля) Гайд по Йогг-Сарону — тир-1 герой Полей сражений

Йогг-Сарон — один из лучших героев Полей сражений в текущей мете. Разбираемся в гайде, почему Йогг-Сарон так силен и как правильно им играть.

Читайте также:  Коврик для йоги немецкий

Йогг-Сарон — уникальный герой Полей сражений. Он считается одним из сильнейших, если не самым сильным героем режима. Но в отличие от многих других сильных персонажей вроде Суперзлодея Рафаама или Ноздорму, Йогг-Сарон не так прост в обращении: он специфично начинает партию и играет в первые ходы не так, как большинство других героев.

Из этого гайда вы узнаете, почему Йогг-Сарон считается одним из топовых героев Полей сражений и как им правильно играть.

Гайд обновлен 21 апреля. В нем появились новые скриншоты и советы по игре в текущей мете, убрана неактуальная информация.

Особенности геймплея Йогг-Сарона

Шкатулка с секретом — одна из лучших сил героя Полей сражений со старта партии. Она дает сразу два преимущества:

Йогг-Сарон всегда хочет играть силу героя со старта. Она хорошо вписывается в каждый ход с 3 до 8-9 монет, так что вы сможете как не отставать от других героев по уровню таверны, так и генерировать куда более сильный стол.

Ранние победы — недооцененный многими, но важный элемент геймплея Полей сражений. Лучшие герои режима чаще всего те, которые могут выйти в мидгейм с 35-40 здоровья: они быстрее улучшат таверну до 5-6 уровней и найдут топовые угрозы для поздних этапов матча. Высокий запас здоровья в мидгейме позволит играть более жадно — у вас будет право на ошибку и на несколько поражений.

Также Йогг-Сарон часто наносит много урона при победах над более медленными героями. В начале единицы урона не кажутся чем-то важным, но по итогу из-за них другие игроки покидают лобби раньше, а Йогг-Сарон с большей вероятностью попадает в топ-4.

Йогг-Сарон — один из самых темповых героев со старта. Он намного чаще выходит победителем из первых поединков, а порой даже не боится встретить А.Ф.Ка на 5 золотых.

Недостаток Йогг-Сарона — некоторая рандомность. На старте большинство существ 1-2 уровней таверны хороши под баффом на +1/+1, даже если они не синергируют между собой. Есть и пара слабых угроз даже с дополнительными характеристиками: Заклинатель гнева и Прыг-скокер. Если вы их завербуете, старт будет не столь уверенным.

Самый сложный элемент геймплея Йогг-Сарона — понять, когда вы собрали уже достаточно сильный стол для того, чтобы улучшить таверну раньше других участников лобби. Если Йогг-Сарон хорошо стартует в лобби, он может поднимать уровень до тира-3 на 6 монетах и до тира-4 на 8 монетах, а также рано брать как тир-5, так и тир-6. Это идеальное развитие событий и не такое редкое: Йогг-Сарон часто получает высокий темп со старта, и его можно и нужно реализовывать в ранних уровнях таверны.

Шкатулка с секретом хороша потому, что позволяет выстроить хорошие ходы на начальных этапах. Далее вы узнаете о том, как правильно играть Йогг-Сароном в первые ходы.

Существа слабые. Сначала нужно обновить таверну, а после сыграть силу героя.

Вы планируете сыграть силу героя, но для начала важно решить: насколько хороши предложенные три существа. Ориентируйтесь на тех, у кого больше характеристик, а также на существ с токенами.

Лучшие существа 1 уровня для Йогг-Сарона: Озерный охотник, Драконид-солдат, Мурлок-волнолов, Бродячий кот и Грубый гомункул. Не так плохи Микроробот и Праведная защитница.

Если на столе 2-3 слабых существа с низкими характеристиками, обновляйте таверну перед силой героя. Если на столе хорошие угрозы, сначала прожимайте силу героя, а уже после обновляйте таверну.

Пусть Йогг-Сарон проиграет следующий бой (у оппонента Грубый гомункул), но лучше пожертвовать 3 здоровья, чем темпом. Существа в таверне слабые, так что нужно улучшить таверну.

Сложный ход для Йогг-Сарона, в который можно сделать три разных действия в зависимости от обстоятельств.

Читайте также:  Йога в гамаках мужчины

Следите за следующим противником на стадии вербовки: улучшает ли он таверну до 2 уровня, как он провел прошлый матч, существа какой расы на его столе, получил ли он 2 урона от Грубого гомункула. Эта информация позволит почти наверняка сказать, что на его столе после первого хода.

Если вы уверены, что сыграете вничью или победите оппонента, обязательно улучшайте таверну до 2 уровня, несмотря на заход существ.

Сначала нужно сыграть силу героя, а после купить Крысиную стаю или Натрезима-надсмотрщика, если Крысиную стаю даст сила героя.

Действия в этот ход зависят от того, что вы сделали раньше: улучшили таверну или купили существ.

Существа слабые — лучше обновить таверну, а после сыграть силу героя и купить существо. Стол слишком слабый, так что улучшать таверну не стоит. Тем более следующий оппонент — темповая Лич Баз’хиал.

В этот ход у Йогг-Сарона есть два варианта действий:

Нужно улучшить таверну, после обновить ее и сыграть силу героя

Действия зависят от того, как вы играли раньше.

Если вы еще не улучшили таверну до 3 уровня, это обязательно нужно сделать сейчас. Если вы уже на тире-3, ищите способы купить самые сильные угрозы, не пренебрегая силой героя.

Стол хороший, пусть на нем только 6 существ. Можно играть жадно, то есть поднимать таверну до 4 уровня. Высокий запас здоровья героя позволяет проиграть следующий бой.

Как и всегда, если Йогг-Сарон не уверен в своих силах на 8 золотых, он может и дальше покупать существ, обновлять таверну. Но злоупотреблять этим не стоит: вы уже должны собрать полный стол на 6-7 слотов из существ под баффами от силы героя или просто боевых угроз вроде Порождения Н’Зота. Брать высокие уровни важно, чтобы найти способы победы в лейтгейме и понять, через какую стратегию вы будете играть.

Если вы не улучшили таверну до тира-4 на 8 золотых, делайте это на 9 золотых. Если улучшали ранее, к 9-10 золотым можно даже задуматься об улучшении таверны до тира-5.

Пример раннего 5 уровня таверны за Йогг-Сарона к 9 монетам. Пример раннего 6 уровня таверны за Йогг-Сарона.

Используйте силу героя еще несколько раз на 8, 9 и 10 золотых. На этих этапах вы еще можете получить весомое преимущество от ее баффа во многих ситуациях.

Позднее сила героя Йогг-Сарона теряет свою актуальность: куда важнее становятся синергии существ, а не прибавка в +1/+1 к характеристикам.

Вы все еще можете использовать силу героя в нескольких ситуациях:

Хотите прочитать гайды по всем героям Полей сражений, а также найти тир-лист, особенности меты, гайды по основным стратегиям и другую подробную информацию о режиме, знакомьтесь с серией подробных гайдов о Полях сражений в VIP-разделе сайта :

Удачи на Полях сражений!
А втор Redsnapper.

Источник

Йог сарон как пройти

Общее

Главная особенность боя с Древним Богом Йогг-Сароном то, что появляется новая характеристика персонажа – Здравомыслие. В начале боя Здравомыслие всех персонажей находится на 100%, но различные способности Йогг-Сарона понижают её. Если Здравомыслие падает до 0%, игрок полностью подчиняется воле Йогг-Сарона и находится под его контролем до смерти. Здравомыслие медленно восстанавливается само по себе, но может быть восстановлено в колодце здравомыслия, если в бою участвует Фрейа.
Выглядит колодец, как столб света.

Колодец здравомыслия– нахождение неподалеку от колодца возвращает ваши чувства, регенерируя 20% здравомыслия каждые 2 секунды. Снижает получаемый урон на 50%.

Освобожденные нами хранители стоят над тюрьмой Йогг-Сарона. Если поговорить с ними, то они спускаются вниз и тоже принимают участие в битве, давая определённые бафы:

Бой с Йогг-Сароном состоит из трех фаз. На бой нужно 2 танка и 4 лекаря (при наличии ретропаладинов).

Читайте также:  Хатха йога на пражской

Из рейда выбирается 4-5 человек, которые будут добивать Стражей около Сары, и один лекарь, который будет подлечивать танков после взрыва. Весь рейд встаёт в комнате у двери, где не проходят траектории движения облаков. Можно в начале боя специально забежать в облако, и заспаунить одного-двух стражей, чтобы ускорить процесс. Танк хватает Стража и подводит его к дпс группе, где его начинают бить. Когда у Стража остаётся примерно 50% здоровья, танк должен, обходя облака, вести Стража к Саре. Во время перехода от двери к Саре, Стража начинает бить команда добивания так, чтобы он умер ТОЛЬКО около Сары, нанеся ей урон. После чего, танк возвращается к ДПС группе и ловит следующего свободного стража. Так повторяется 8-9 раз, после чего облака исчезают, и начинается фаза 2. Оставшихся стражей, нужно добить во время небольшой паузы между фазами.

На второй фазе Йогг-Сарон будет вызывать 4 вида щупалец (3 вида сверху и один в комнате разума), с которыми нужно сразиться игрокам. Сам Йогг-Сарон защищен барьером, поглощающим весь урон.

Нормальный результат, если вы пришли к мозгу, когда у вас осталось 30-40 секунд.

За 5-7 секунд все должны выйти из комнаты мозга в порталы, открытые рядом.

Сара на этой фазе воскрешается в качестве Валькирии и парит над Йогг-Сароном. Весь урон, наносимый мозгу Йогг-Сарона наносится и Саре. Чтобы пройти вторую фазу, необходимо довести мозг до 30%.

Группы могут действовать автономно. Рейнджеры уничтожают Тяжёлые щупальца. Как только появляется Ослабление, танки должны его сбивать и сразу же отбегать. Когда на щупальце набралось 99 стаков Средоточия силы, весь ДПС должен остановится на пару секунд, чтобы бафы спали, и танка не убивало при прерывании ослабления. Ключ успеха – убивать одно щупальце, до появления следующего. Так же рейнджеры должны выбивать тех, кто оказался рядом в Удушающем щупальце. Стоять рядом с Тяжёлым щупальцем нельзя – убивает. Если больших щупалец нет, то стоять без дела не нужно, убивайте остальные.

Мили группа бъёт все щупальца, кроме Тяжёлых. За 10 секунд, до открытия порталов, все члены мили группы должны встать вокруг Йогг-Сарона так, чтобы немедленно зайти в портал. После выхода из комнаты Мозга Йогг-Сарона, нужно восстановить Здравомыслие, если это нужно, и можно секунд 10 побить то, что под руку подвернулось – и опять на позицию.

Фаза начинается, когда у мозга остаётся 30% здоровья. С Йогг-Сарона спадает щит и его можно бить. Щупальца появляться прекращают, но те, что уже появились – остаются. Если осталось Тяжёлое Щупальце – его нужно добить, остальные можно оставить, и просто снимать накладываемые ими эффекты.

Весь мили дпс и танки встают в кучу рядом с Йогг-Сароном, рейнджеры в кучу в 20 метрах от босса. Каждые 10 секунд появляется Бессмертный Страж Йогг-Сарона, которого должен хватать танк. Страж бьет очень сильно, но его урон зависит от количества здоровья. Т.е. когда у стража остаётся 50%, его уже можно не танковать, а хватать следующего. Мили ДПС должны убивать Стражей, и, если остаётся время, бить Йогг-Сарона. Когда у стража остаётся 1% здоровья, его добивает Торим.

Рейнджед дпс бьют Йогг-Сарона, не забывая отворачиваться, когда это нужно.

В этой фазе босс использует Взгляд Безумца каждые 15-20 секунд. Все должны отвернуться от босса. Сам Йогг-Сарон в начале фазы имеет всего 30% здоровья, которые и нужно снести, чтобы его победить.

Взгляд безумца – лапа безумия касается вашего разума, наносят 5.700-6.300 урона и снижая Здравомыслие на 4% каждую секунду. Прерывается, если отвернуться от босса.

Это самая простая фаза, если танки не спят.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Adblock
detector