Меню

Йога для kinect xbox 360

Nike+ Kinect Training. Замена похода в спортзал… или нет?

В наше время все современные консоли оснащены контроллерами с датчиками движения. Разработчикам это дает простор для фантазий и новых свершений, озабоченным здоровьем своих детей родителям приносит душевное равновесие, а геймерам — новый уникальный опыт.

Думаете, эта девушка милая и добродушная? Погодите! Она с вас еще семь шкур спустит, если вы не будете правильно повторять ее движения

Как это часто бывает, инноватором в этой области выступила Nintendo, которая, выпустив свою Wii, первую консоль с моушн управлением, сначала была обсмеяна и удостоена презрительного скепсиса со всех сторон. Но время показало, что Nintendo пошла верным путем, и когда в этом убедились конкуренты, дополнительные устройства для их консолей последовали незамедлительно. В случае с Sony Playstation таким устройством стал PS Move, а у Xbox360 появился Kinect.

Пожалуй, самая значимая в нынешнем поколении игра-тренажер. Wii Fit от Nintendo продался тиражом свыше 40 миллионов экземпляров! Только представьте, сколько жировых клеток полегло!

Прошло несколько лет и теперь абсолютно понятно, что моушн-контроллеры способны не только оторвать детей от диванов, но и во власти привлечь к консолям внимание тех людей, которым игры вообще, казалось бы, не интересны.

Название игры: Nike+ Kinect Training
Жанр: Exergame, Fitness
Разработчик: Sumo Digital
Издатель: Microsoft Studios
Похожие игры: Wii Fit, Get Fit with Mel B, EA SPORTS Active 2
Платформа: Xbox 360
Дата выхода: 30 октября 2012 года
Возрастное ограничение: 0+
Официальный сайт: http://www.nike.com/us/en _ us/c/training/nike-plus-kinect-training

Суровый афро-американец демонстрирует, каких размеров рыбу они поймали вчера с друзьями на рыбалке

Рассматриваемая нами игра — не совсем игра. Nike+ Kinect Training — это очень серьезный и детальный комплекс тренировок, который, оценивая ваши результаты и учитывая параметры вашего организма, способен разработать личную программу тренировок. В начале вам предложат выбрать одного из двух тренеров, оба они реально существующие тренеры Nike, и у каждого свой личный подход к тренировке. У вас спросят, какую цель вы преследуете своей тренировкой — стать сильнее, поддержать тонус или сбросить лишние килограммы. После первой же серии тренировок виртуальному тренеру все станет ясно и он поймет, в каком направление нужно строить ваши дальнейшие занятия.

Пробежки на одном месте выматывают не на шутку, но их можно прекратить в любой момент

За каждое удачное движение начинающий спортсмен получает специальные очки, которые в терминологии Nike называются Nike Fuel — топливо. По завершению тренировки, когда с вас уже начнет градом катиться пот, умный тренер-робот просчитает нагрузку, количество удачных наклонов, отжиманий и поднятий ног, приведет все это к общему знаменателю и, исходя из этого, рассчитает особый коэффициент fuel print — дифференцированный показатель ваших свершений.

Учимся делать ласточку. Главное — расслабиться и сохранять равновесие

Отдельно хочется отметить, что игра с идеальной профессиональной точностью оценивает любое движение, и после едва ли не каждого пересматривает свой дальнейший подход к тренировке, чтобы сделать из вас настоящего атлета. Своими спортивными достижениями вы сможете поделиться с друзьями в социальных сетях. Также есть возможность сверить свои успехи с успехами других людей, что иногда способно и подстегнуть к тому, чтобы в какой-то момент поднапрячься и побить чужой рекорд. Совместные тренировки тоже предусмотрены и даже, находясь на разных материках, вы без труда сможете побороться с любым незнакомым человеком за первенство через xbox-live.

Некоторые движения напоминают нижний брейк-данс. А что вы сделали для хип-хопа в свои годы?

Nike+ Kinect Training — отличный помощник в том, чтобы поддерживать свой организм в тонусе, даже если у вас нет времени на посещения тренажерного зала. Однако всегда есть камень преткновения, и, в случае с играми для Kinect, таким камнем может оказаться средний размер российских квартир. Kinect хочет не только расстояния в два метра между ним и игроком, но еще и того, чтобы он в нужный момент мог попрыгать в стороны с одной ноги на другую. Места для этого нужно немало, да и не лишним было бы подумать и о соседях снизу, которым может не понравиться раскачивание люстры и падение кусков штукатурки на голову. Нередко возникает и другая проблема: Kinect просит вас лечь на пол, а потом говорит, что вас не видит, и тут уж приходится изощряться, как можете.

«Если вы в своей квартире, лягте на пол, три-четыре…»

После каждой тренировки действительно есть ощущение того, что проделанное вами перед экраном не прошло даром. Что все это не обман и после систематического курса виртуальных занятий спортом вы и впрямь добьетесь запланированного результата. Пот начинает литься ручьем спустя 15-20 минут игры. Однако, точно так же он начинает литься и от других подвижных игр для Kinect, Move или Nintendo Wii. Те же танцевальные симуляторы типа Just Dance или Dance Central выматывают ничуть не меньше, хотя играть в них гораздо веселее. Но одно дело — безудержное веселье и хаотичное прыганье перед телеком и совсем другое — сбалансированная и выверенная профессионалами тренировка, которая ко всему прочему еще и подстраивается под каждого конкретного человека.

Читайте также:  Инвентарь для занятий йогой

По глазам наших тренеров можно прочесть: единственное, чего они хотят от жизни — это выжать из вас все соки

Спросите: «зачем все это, если можно просто ходить в зал и заниматься с живыми людьми?». На этот вопрос есть несколько ответов — во-первых, это гораздо дешевле. Если вы купите такой диск, он от вас уже никуда не денется, тренировки можно будет продолжать до бесконечности. Во-вторых — все люди разные, и, если одним приятно заниматься спортом в компании, то другие могут просто постесняться пойти в зал и выставлять свои достижения на всеобщее обозрение. И самое главное — никогда нельзя забывать про банальную человеческую лень, ведь заставить себя выйти зимой из теплого и уютного дома и куда-то пойти — это временами настоящий подвиг, а уж сделать пару кругов трусцой вокруг дома для многих вообще смерти подобно.

То, что за здоровьем надо следить — факт. Nike+ Kinect Training — это не замена спортивному залу или утренним пробежкам — это лишь еще один вариант того, как, не особо напрягаясь, можно заниматься полезным для здоровья делом и при этом не отходить далеко от любимого телевизора и консольки.

Источник

Прощай, Kinect. Почему Microsoft оставляет свой самый амбициозный проект

Почему из поля зрения пропал нашумевший контроллер Kinect и насколько виновата в провале легендарного продукта сама Microsoft? Свою версию происходящего рассказали аналитики Business Insider.

С тех пор компания продала около 29 миллионов экземпляров Kinect. Успехом назвать это сложно. Некогда инновационный гаджет практически полностью пропадает из поля зрения. Им не интересуются покупатели. Разработчикам он тоже не интересен: за последние два года было выпущено только семь игр, сделанных исключительно под контроллер. Да и сама Microsoft все реже вспоминает о существовании Kinect, переключив внимание на свою новинку — HoloLens.

youtube.com

В 2005 году был представлен Xbox 360. Несколько лет дела шли как нельзя лучше и приставка пользовалась большой популярностью. Но как только на рынок вышли Sony PlayStation 3 и Nintendo Wii, конкуренция стала действительно жесткой. Microsoft нужно было тщательно продумать свой следующий шаг и вывести Xbox 360 на лидирующие позиции. Поэтому компания представила Kinect. Этот контроллер интересно выглядел, сулил невероятные ощущения и создавал новую нишу для игр и контента.

xbox-360.co.za

businessinsider.com

Правда, большинство выпущенных игр удостоилось лишь отрицательных отзывов. Из 17 проектов хорошие оценки получила только Dance Central. Но все это было не важно. Поклонники Kinect понимали: технология новая и ей нужно время на развитие. Никто не переживал за контроллер, все только двигали мебель в квартире, чтобы хорошенько поиграть с новым устройством.

film.ru

Проблема первая: недостаток действительно крутых игр

Проблемы начались тогда, когда и через полгода игр для Kinect не появилось. Фитнес-тренировки и элементарные платформеры не интересовали тех геймеров, которые купили Xbox 360. Microsoft удалось убедить крупнейших разработчиков игр интегрировать поддержку Kinect в самые популярные франшизы, но и это было сделано странно. Например, некоторым игрокам в FIFA 15 «выдавали» красную карточку за то, что они кричали нецензурные слова в микрофон. Результата такая интеграция, понятное дело, не принесла.

Инсайдеры говорят: даже лучшие из лучших разработчиков не хотели интегрировать новый контроллер в свои проекты. Ведь в эти игры уже было вложено много времени и денег. Кроме того, они великолепно работали с традиционными джойстиками. В то же время, начиная с 2010 года, те команды, которые лучше всех создавали инновационные, креативные игры для не-геймеров, сосредоточили свое внимание на iOS и Android. Большой куш, деньги, растущая аудитория — все это было здесь.

Проблема вторая: «85% магии, 15% депрессии»

Kinect также интегрировал управление голосом и жестами прямо в Xbox 360. Можно было поставить фильм на паузу или залогиниться в аккаунт, просто появившись перед камерой. Но, как бы круто это ни звучало, Kinect все еще оставался новой технологией, и все его новые функции сопровождались багами. Магия инновации срабатывала только на 85%, в иных случаях пользователя ждало разочарование.

Геймеры придают огромное значение точности движений — например, воплощению суперкомбо в Street Fighter IV или хэдшоту в Call of Duty. Да и если собираетесь управлять телевизором с помощью голоса, лучше бы системе работать идеально. Иначе вы будете кричать «пауза!» снова и снова.

Читайте также:  Занятия йогой в перми бесплатно

Проблема третья: нужно больше места

Хуже даже другое: чем дольше люди использовали Kinect, тем больше они находили мест и ситуаций, в которых контроллер плохо функционировал. Чтобы поиграть с Kinect в квартире, нужно было передвинуть мебель. Так сенсор получал необходимое поле для нормальной работы. С другой стороны, можно сидеть на диване в комнате любого размера и играть себе в удовольствие — для этого нужен только джойстик.

Вторая попытка с Xbox One

Несмотря на все недостатки, Kinect быстро вошел в обиход, по крайней мере, частично, поскольку Microsoft продавала контроллер в комплекте с Xbox 360, которая была очень популярна. Но не все покупали полный набор: в январе 2012 года Microsoft объявила о том, что продали 18 миллионов Kinect и 66 миллионов Xbox 360. Годом позже, в феврале 2013-го, глава отделения Microsoft Xbox Ларри Гриб написал в Twitter, что компания продала 24 миллиона Kinect и более 76 миллионов Xbox 360. Можно предположить, что те контроллеры, которые были проданы, шли в комплекте с консолью.

wikimedia.org

Для Microsoft это все было частью долгоиграющего и амбициозного плана по размещению компьютера в гостиной каждого дома. Этого можно было добиться с Kinect — понятный интерфейс, мультимедиа-платформа… все выглядело логично для компании. Но ядро целевой аудитории, геймеры, эту идею сразу возненавидели. Когда Xbox One вышла на рынок в ноябре 2013 года, ее быстро вытеснила PlayStation 4. В трех случаях из четырех покупатели выбирали консоль от Sony.

Финальное отступление

Но это значило, что примерно 5 миллионов владельцев Xbox One, которые купили консоль с контроллером, обзавелись ненужным аксессуаром, который они, в общем-то, и не хотели. В это же время только считанные игры имели интеграцию с Kinect на Xbox One, и совсем единицы получили достойные отзывы.

Новостной сайт Neowin написал в мае 2014 года: «Microsoft — единственные, кого можно обвинять в провале Kinect». В статье также указывалось, что ни одна флагманская игра не вышла для Xbox One, такую игру не выпустила даже Microsoft. Уже прошел год — и это все еще правда.

К тому же Microsoft закрыла телестудию, которую открывали для создания уникального интерактивного контента для Kinect в октябре 2014 года.

Другими словами, Kinect, видимо, отложили в долгий ящик.

Это не конец

Интересно, что художники и инженеры активно используют Kinect в своих проектах. Например, он стал ключевым элементом для создания необычного зеркала — PomPom Mirror.

Если подытожить, то есть 23 миллиона проданных Kinect для Xbox 360 и как минимум 5 миллионов Xbox One с новым сенсором — и так жаль, что Microsoft не смогла превратить это в будущее для видеоигр.

Но хорошо, что хоть где-то они пригодились.

Источник

Пять лучших скачиваемых игр для Kinect

Впрочем, столь внушительные цифры не означают, что для Kinect существует множество достойных игр. Львиная доля Kinect-совместимых проектов на прилавках магазинов — это танцевальные симуляторы, фитнес-тренажеры и бессмысленные по своей сути игры-попрыгушки, качество которых оставляет желать лучшего. И хотя разработчики пытаются внедрять поддержку Kinect в более серьезные проекты (Mass Effect 3, Forza Motorsport 4, Binary Domain и т.д.), там она по большому счету никому не нужна. Увы и ах, но даже спустя два с лишним года после поступления в продажу Kinect по-прежнему остается донельзя казуальным устройством, выбор игр для которого не блещет разнообразием. И потому сегодня мы решили попробовать найти несколько достойных Kinect-проектов там, где их нечасто ищут — в сервисе скачиваемых игр Xbox Live Arcade.

Leedmees

Большая часть игр для Kinect вызывает у пытливого игрока один простой вопрос: зачем городить весь этот огород с кинетическим управлением, когда та же самая игра была бы лучше с использованием обычного геймпада? Исключения редки, и Leedmees — одно из них. В этом пазле использование Kinect оправдано, а сама технология используется весьма креативно. Задача игрока состоит в том, чтобы, используя свои руки (а иногда и ноги), проложить путь от начала уровня к финишу для толпы леммингоподобных существ, которые напрочь лишены чувства самосохранения и неудержимо прут вперед, даже если на их пути находится бездонная пропасть. Игрок же, используя свои конечности в качестве мостов, должен поддерживать, направлять и оберегать безрассудных лилипутов, принимая разные замысловатые позы.

Leedmees нельзя назвать безупречной игрой: отличная идея реализована довольно топорно, а управление порой способно вывести из себя даже самого терпеливого кинектолюба. Но в то же время у игры есть стиль, дизайн уровней выполнен на достойном уровне, и опробовать Leedmees стоит хотя бы ради того, чтобы знать, какими могут быть игры для Kinect, если разработчики включают воображение.

Читайте также:  Польза хатха йоги для женщин

Dragon’s Liar

В этом году Dragon’s Lair стукнет 30 лет, что само по себе говорит о многом. За эти десятилетия анимированные приключения отважного рыцаря, отправляющегося спасать прекрасную принцессу от злобного дракона, были адаптированы чуть ли не для всех существовавших игровых систем. В общей сложности игру портировали и переиздавали почти семьдесят раз, а один из последних портов выпущен для Xbox 360 и поддерживает Kinect.

Как знают те, кто уже знаком с Dragon’s Lair, игрового процесса как такового в ней нет. Игрок просто сидит и смотрит красивый мультик, нажимая в определенные моменты нужную кнопку. Промашка ведет к смерти, а удачное нажатие — к продолжению анимационного пиршества. Единственное отличие Kinect-версии от оригинала состоит в том, что вместо нажатия на кнопку игрок должен имитировать удары мечом, прыгать в разные стороны, бегать на месте или махать руками. Разница невелика, и если вы уже встречались с рыцарем Дирком, то покупать Dragon’s Lair ради новой схемы управления нет никакого смысла. Но если вдруг вы умудрились этот проект пропустить, то спешите исправиться. Во-первых, у вас появится еще один (причем не самый худший) способ использования Kinect. А во-вторых, вы познакомитесь с настоящей классикой.

Wreckateer

Если описывать Wreckateer одной фразой, то лучше всего подойдет «Angry Birds в 3D». В игре есть замки, домики и всякие другие архитектурные сооружения. А еще в ней есть катапульта. Игрок старается разрушить упомянутые выше строения, метая в них снаряды. Чем больше разрушений и чем меньше потрачено снарядов — тем больше очков набирает игрок. Все остальное — несущественные мелочи.

Главное достоинство Wreckateer кроется не в концепции, а в реализации. В этой игре кинетическое управление работает как надо. Оно просто в освоении, не мешает наслаждаться разрушением замков, не напоминает о себе регулярными сбоями. Если вы купили Kinect и теперь не знаете, во что же с его помощью поиграть, то Wreckateer — одна из тех игр, которые вас не разочаруют.

Fruit Ninja

Fruit Ninja — одно из самых удачных детищ эры сенсорных экранов. Простая до примитивности, невероятно увлекательная и очень дешевая, она находит свою аудиторию везде, куда бы ни пришла. Существуют версии игры для Android-устройств, Windows Phone, Windows 8, портативного семейства Apple, и каждая из них популярна. Но вся красота идеи разработчиков в полной мере раскрывается именно на Xbox 360 c Kinect, где надо не просто водить пальцем по экрану, а яростно махать конечностями, скакать и вертеться юлой.

Суть игры предельно проста: по экрану летают разные фрукты, которые нужно рубить ловкими взмахами рук, ног, головы или, если вы дьявольски ловки, попы. Чем больше фруктов удастся поразить, тем лучше. Ради спортивного интереса в Fruit Ninja Kinect существуют различные игровые режимы, бонусы, раскрываемые по мере прохождения дополнительные возможности, но все это по большому счету неважно. А важно то, что в «Фруктового ниндзя» невероятно интересно и весело играть. Настолько весело, что игра наверняка попадет в число самых любимых развлечений любого владельца Kinect, как только он с ней познакомится.

Fun Labs

Kinect Fun Labs – это не совсем игра, но не включить ее в этот список было бы преступлением. Fun Labs — специальное приложение, в котором можно опробовать всякие оригинальные или просто забавные способы использования возможностей сенсорного контроллера. Скажем, игра Googly Eyes позволяет отсканировать с помощью Kinect какой-нибудь предмет (мячик, тарелку, плюшевого мишку), прилепить на него смешные мультяшные глаза и побаловаться с получившимся в итоге монстром. В Air Band wannabe-музыканты могут поиграть на воображаемой гитаре, клавишных и ударных, причем соответствующий инструмент накладывается на изображение игрока на экране. Посредством Bobble Head игрок может создать на основе своей физиономии куклу-башкотряса, в Musical Feet дозволяется потоптать ногами огромное пианино, а Mars Rover Landing дает возможность посадить виртуальный марсоход на понятно какую планету.

На данный в библиотеке Kinect Fun Labs полтора десятка различных мини-игр. Подавляющее большинство из них доступно бесплатно, а редкие платные проекты обойдутся в скромные три доллара за штуку. Также Fun Labs позволяет записывать короткие ролики игрового процесса, которые затем можно выложить в социальные сети, чтобы необратимо травмировать психику ваших виртуальных друзей.

Источник

Adblock
detector