Меню

Задания на тему работа мышц

Разноуровневые задания по биологии по теме «Работа мышц» (8 класс)
учебно-методический материал по биологии (8 класс) на тему

Работа содержит задания базового, повышенного и сложного уровней.

Скачать:

Предварительный просмотр:

Найдите ошибки в тексте и исправьте их.

Дайте определения понятиям:

Ответьте на вопросы:

Сравните два вида мышц. Найдите соответствия.

1) Входит в состав внутренних органов (желудка, кишечника, мочевого пузыря и др.)

А) Скелетная мускулатура:___________________

2) Составная часть опорно-двигательной системы человека

Б) Гладкая мускулатура: ____________________

3) Сокращаются медленно

4) Сокращаются быстро

5) Сокращаются только непроизвольно

6) Сокращаются произвольно и непроизвольно

7) При сокращении тратится мало энергии

8) Сокращаются с большой затратой энергии

9) Регулируется вегетативной нервной системой и биологически активными веществами

10) Регулируется нервным и гуморальным путём

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Предлагаю 19 вариантов на распознавание и отработку основных способов решений.

Тематические требованияРазноуровневые заданияТема: ВведениеНазывать и показывать:• форму и размеры Земли (длину окружности);• угол наклона земной оси к плоскости ор.

Тематические требованияРазноуровневые заданияТема: ВведениеНазывать и показывать:• форму и размеры Земли (длину окружности);• угол наклона земной оси к плоскости ор.

Данный материал может использоваться на уроках контроля грамматических навыков (Past Simple, Past Continuous) с соблюдением разноуровневости.

Разноуровневые задания по биологии1.первый уровень (воспроизведение и описание) отвечает за знание фактического материала и умение правильно использовать специальные термины и понятия, узнавание объек.

Работа включает задания базового, повышенного и сложного уровней в форме ОГЭ.

Источник

Разноуровневые задания по теме «Мышцы» (8 класс)
учебно-методический материал по биологии (8 класс) на тему

Работа включает задания базового уровня, повышенного и сложного

Скачать:

Предварительный просмотр:

Найдите ошибки в тексте и исправьте их.

Внесите необходимые обозначения к рисунку. Что изображено на рисунке?

1. Опишите строение скелетной мышцы.

Читайте также:  Ванна с солью при болях в мышцах

2. Перечислите функции скелетных мышц.

3. Почему скелетные мышцы имеют второе название – поперечно-полосатые?

1. В чем особенность мимических мышц?

2. В чем сходство и отличие свойств мышечной ткани и нервной?

3. Назовите наиболее развитые мышцы человека.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Изучение предмета «Информатика и ИКТ» должно способствовать процессам социализации личности, фундаментализации образования, обеспечения возможности продолжать обучение (в рамках непрерывного от.

Презентация разноуровневых заданий по алгебре по теме «Тригонометрические формулы» для учащихся 10 классов.

Система тематических разноуровневых обучающих и контрольно- диагностических заданий по теме Функции. 7 класс.

Разноуровневые задания можно использовать для всех учащихся. Тексты упражнений имеют большое воспитательное значение. все тексты взяты из произведений А. Костюнина. Данные тексты можно исп.

Разноуровневые задания для 9 класса «Видо- временные формы английского глагола».

Данный материал может использоваться на уроках контроля грамматических навыков (Past Simple, Past Continuous) с соблюдением разноуровневости.

Источник

Контрольная работа по биологии 8 класс по теме: «Мышцы. Типы мышц, их строение и значение. Работа мышц»
тест по биологии (8 класс) на тему

Контрольная работа к серии учебников «Линия жизни»

Скачать:

Предварительный просмотр:

Контрольная работа по биологии 8 класс

по теме: «Мышцы. Типы мышц, их строение и значение. Работа мышц «

1.У человека насчитывается…

3. Типы мышечной ткани.

Часть 2. Выберите ТРИ правильных ответа.

а) лобная; г) жевательная;

б) дельтовидная; д) портняжная.

в) круговая глаза;

в) немногочисленные митохондрии;

г) одно крупное полиплоидное ядро;

д) чередование тёмных и светлых полос.

а) защитная; г) обеспечение движения тела в пространстве;

б) проводящая; д) кроветворная.

а) портняжная; г) дельтовидная;

б) передняя зубчатая; д) передняя большеберцовая;

5. Мышцы туловища:

а) наружная косая живота; г) жевательная;

б) межрёберные; д) широчайшая спины.

Читайте также:  Сокращается мышца живота сама

6. Мышцы нижней конечности:

а) передняя зубчатая; г) икроножная;

б) дельтовидная; д) четырёхглавая бедра.

7.Среди мышц верхней свободной конечности есть:

а) мышцы-разгибатели кисти и пальцев;

б) четырёхглавая мышца;

в) двуглавая мышца плеча;

г) портняжная мышца;

д) дельтовидная мышца.

а) трёхглавая плеча; г) мышца смеха;

б) затылочно-лобная; д) двуглавая бедра.

в) двуглавая плеча;

Выберите один из 3 вариантов ответа:

Выберите верные утверждения.

Выберите несколько из 5 вариантов ответа:

2) При динамической работе происходит перемещение тела или груза в пространстве. Статическая работа связана с удержанием определённой позы или груза.

3) Мышца состоит из большого количества мышечных волокон, которые способны сокращаться.

4) В момент сокращения мышца удлиняется, становится тоньше и удаляет связанные с ней кости друг от друга.

Укажите основные причины утомления мышц.

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) увеличение активности нервных центров, которые регулируют работу мышц

2) утомление нервных центров, которые регулируют работу мышц

3) снижение содержание кислорода и питательных веществ в мышцах

4) накопление в мышцах продуктов обмена, например, молочной кислоты

Укажите фамилию учёного, который изучил влияние физической нагрузки на работоспособность мышц и развитие утомления.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

4) Уильям Гарвей

Укажите название мышц, которые крепятся к костям только одним своим концом, а другим прикрепляются к коже.

Выберите один из 5 вариантов ответа:

3) жевательные мышцы

4) мимические мышцы

5) глазодвигательные мышцы

Что является активной частью опорно-двигательного аппарата человека?

Выберите один из 4 вариантов ответа:

4) связки и кости

Укажите название мышц, которые выполняют противоположное действие.

Выберите один из 4 вариантов ответа:

Установите соответствие между названием мышцы и её расположением в теле человека (соотнесите названия мышц и номера, указанные на рисунке).

Укажите соответствие для всех 4 вариантов ответа:

Читайте также:  Тренажер для боковых мышц живота видео

1) портняжная мышца

3) большая грудная мышца

4) большая ягодичная мышца

__ мышца 1 __ мышца 3

__ мышца 4 __ мышца 2

Функции мышц в теле человека:

Выберите несколько из 4 вариантов ответа:

1) работа частей тела и внутренних органов

2) перемещение тела в пространстве

3) обеспечение мимики

4) удержание тела в равновесии

1. При растяжениях и вывихах для оказания первой помощи нужно:

А. приложить к повреждённому месту холод, забинтовать сустав

Б. наложить жгут В. Наложить шину

2. Наложение шины на сломанную кость:

А. Предупреждает смещение обломков кости

Б. уменьшает отёк В. Уменьшает кровотечение

3. При переломах костей для оказания первой помощи нужно:

А. наложить жгут Б. сделать горячий компресс

В. Наложить шину Г. Попытаться вправить сломанную кость

4. При переломе ребра нужно:

А. наложить шину Б. туго забинтовать грудную клетку

В. наложить марлевую повязку Г. наложить жгут

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

. В Казанской медицинской академии есть богатая коллекция скелетов, а среди них есть два скелета, один из которых имеет длину около 2-х метров, а другой совсем маленького.

Урок разработан к учебнику В.М.Константинова «Биология. Животные. 7 класс». Изучение нового материала сопровождается применением ИКТ (просмотра анимаций, видеофрагментов), самостоятельной работой в па.

ПРОЕКТ УРОКА ПО БИОЛОГИИ 7 класс по теме «Среда обитания и внешнее строение птиц. Лабораторная работа №8 «Внешнее строение птиц. Строение перьев» Урок построен с ис.

презентация к уроку биологии 6 класс по теме «Корень. Внешнее и внутреннее строение корня».

Преднозначенно для проверки знании учащихся.

Цель урока:ü дать представление о новом органе, познакомить со строением, значением и функциями кожи.Задачи урока:Образовательные:ü дать представление о значении и строении кожи её свойст.

Работа включает задания базового уровня, повышенного и сложного.

Источник

Adblock
detector